ГБУЗ МО «Н-ФПЦ»
25 000
Медицина
Россия, Наро-Фоминск
Декабрь 2019
Клиент: Наро-фоминский перинатальный центр. Задача: рост органического трафика, достижение отметки 60% из семантического ядра в ТОП-10.
Ниже коротко обозначим план работ по проекту:
- глубокая аналитика конкурентной среды;
- аудит внутренних, внешних и поведенческих/коммерческих факторов;
- сбор и кластеризация семантического ядра;
- разработка карты релевантности;
- оптимизация текстов;
- настройка индексации;
- ссылочного ранжирование;
- корректировка активных блоков на основании поведенческого анализа;
- копирайтинг.
Упор в проекте делался на оптимизацию карточек платных услуг и внешнее продвижение по крауд-стратегии.
Inmar - digital-agency с удовольствием обсудит вашу задачу