Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
PROFI
С нуля до 6500 визитов из поиска для регионального интернет-магазина медицинской одежды
PROFI
#SEO под ключ

С нуля до 6500 визитов из поиска для регионального интернет-магазина медицинской одежды

283 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

ООО Медицина

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Июль 2018

Задача

Мы разработали сайт интернет-магазина медицинской одежды одному из своих клиентов. Необходимо было привлекать заказы для нового для розничных покупателей бренда. Начали с поисковой оптимизации.

Решение

В рамках работ по SEO:

1. Тщательно проработали семантику, собрали около 700 запросов.

2. Проработали все разделы каталога: мета-теги, тексты.

3. Проработали карточки товаров - добавили запросы.

4. Создали дополнительные целевые станицы. Перелинковали. Вывели в дополнительную навигацию.

5. Оптимизировали скорость.

6. Настроили карту сайта и robots.txt

7. Составили рекомендации по коммерческим факторам.

1Собрали около 700 запросов

Собрали все коммерческие запросы, включая низкочастотные и с географической привязкой.

2Оптимизация каталога

Проработали мета-теги и тексты для всех страниц каталога. Распределили соответствующие запросы.

3Карточки товара

Проработали названия товаров, а также названия ,выводимые в списке товаров в зависимости от семантики и позиций.

4Создали дополнительные целевые страницы

Создали дополнительные страницы под запросы и вывели их в дополнительную навигацию для лучшей индексации.

5Оптимизировали скорость загрузки

Из-за сложной структуры карточки страницы долго загружались. Мы оптимизировали скорость, чтобы не ухудшать поведенческие факторы и чтобы поисковые системы не снижали позиции сайта из-за скорости.

6Настроили robots.txt и sitemap.xml

Реализовали обновляемую карту сайта так, чтобы поисковые системы всегда знали об имеющихся значимых страницах сайта. Настроили файл robots.txt так, чтобы облегчить работу поисковых систем и индексировать только те страницы, которые нужны.

7Рекомендации

Проанализировали конкурентов, конверсию и предложили рекомендации по улучшению коммерческих факторов: о повышении среднего чека за счет предложения сопутствующих товаров, об использовании акций на всех посадочных страницах.

Результат

За год добились посещаемости около 65000 визитов в месяц и в среднем 60 заказов, что для регионального производителя отличный результат.

https://medodegda.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку