ООО «НПК «ФАРМАСОФТ»
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2024
Дисклеймер – информация о препарате Мексидол, носит исключительно информационный характер и не может служить заменой консультации лечащего врача.
Мексидол® — это рецептурный препарат, эффективный в терапии острых и хронических заболеваний, вызванных ишемией и гипоксией различного генеза. Его эффективность и безопасность подтверждены исследованиями. Мексидол® применяется в терапии различных цереброваскулярных заболеваниях, в том числе при:
● острых нарушениях мозгового кровообращения;
● хронической ишемии мозга;
● когнитивных нарушениях на фоне артериальной гипертензии;
● синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей в возрасте от 6 лет.
Почему возникла необходимость создания нового сайта?
Предыдущий сайт Мексидол® устарел — не только визуально, но и функционально.
Основные проблемы:
● сложная структура, из-за которой медицинские специалисты испытывали трудности с поиском нужной информации;
● устаревший дизайн, который не соответствовал высокому уровню бренда и современным стандартам;
● недостаточно успешная индексация в поисковых системах.
Новый сайт должен был:
● стать современным и более дружелюбным для восприятия разными группами медицинских специалистов;
● помогать быстро находить информацию по интересующим вопросам;
● учитывать потребности медработников в доступе к научным исследованиям и другим профессиональным материалам
Мы провели работу по полному обновлению сайта - от структуры и дизайна до текстовой составляющей.
Мы провели комплексный анализ существующего сайта, включая:
● оценку SEO и индексации;
● анализ структуры и навигации.
Провели анализ пользовательского опыта, отказались от лишнего и добавили иерархию. Переработали структуру так, чтобы представить информацию максимально удобно для разных групп пользователей, включая разбор по возрасту, разную специализацию врачей и использование разных устройств при работе с сайтов. Различные области применения были обособлены друг от друга для того, чтобы каждый посетитель смог быстро найти информацию по нужной проблеме.
Адаптировали тексты для лучшей индексации в поисковых системах и лёгкости восприятия.
Сделали интерфейс более практичным и современным.

Сложность разработки заключалась в массивной научной базе данных бренда. Приходилось работать с двумя массивами: видео и статьи на медицинскую тематику. Именно поэтому нужно было пересмотреть подход в отображении интерфейса, сделать выдачу материалов более понятной, внедрить новые фильтры, а сам дизайн сделать удобным для восприятия.

Общий подход к дизайну
Если говорить кратко, то в новом дизайне мы убрали все лишнее и добавили воздуха.
Фирменный стиль бренда внедрялся на основе цветовой палитры: сочетания белого и стального с яркими красными акцентами. А чтобы не выглядеть слишком консервативно и выделиться в категории, добавили в стиль немного «стеклянных» элементов и дружелюбную иерархию бенто-стиля: прозрачные плашки, выделяющие главное и структурирующие информацию.

Цветовая гамма
Палитру выстраивали на спокойных стальных и светлых оттенках, разбавляя их красными акцентами.

Навигация
Для упрощения навигации внутри была продумана система фильтров, тегов и дополнительных меню. Все это было объединено иерархически в концепцию бенто-стиля.

Визуальные материалы
Для упрощения работы с визуальными материалами создали несколько пресетов для ретуши фотографий. Собрали базу данных для промт-генераций и поиска подходящих изображений. Весь визуальный материал должен был выглядеть достоверно с точки зрения медицины и науки, но при этом не вызывать негативных ассоциаций.

Особенности отдельных разделов
Схемы терапии
Для этого раздела были созданы наглядные схемы терапии для каждого диагноза с частотой применения в зависимости от формы и дозировки.

Инструкции
Реализовали удобную систему навигации по дозировкам и подразделам. В ней есть все важные ссылки на:
● схемы терапии;
● листки-вкладыши и другие обязательные материалы;
● фото упаковок и дозы, что важно для быстрого расчета терапии при рекомендации бренда врачом

Библиотека исследований
Для медработников на сайте есть большая база исследований, которой просто пользоваться благодаря:
● хорошо видимой и логичной навигации по специализациям;
● кратким аннотациям к каждой статье для быстрого ознакомления с содержанием;
● доступу к полным текстам статей.
Новый сайт стал гораздо современнее и удобнее предыдущего. Упрощённая структура и улучшенная навигация позволяют пользователям быстрее находить нужную информацию.
Продуманная оптимизация для поисковых систем обеспечила лучшую видимость — по большинству ключевых слов сайт находится на 1 или 2 месте в выдаче.