Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gravity
С заботой о пациентах — дизайн нового сайта для препарата Мексидол®
Gravity
WDA
2025
#Разработка сайтов под ключ

С заботой о пациентах — дизайн нового сайта для препарата Мексидол®

4378 
Gravity Россия, Москва
Поделиться: 2 0 0
С заботой о пациентах — дизайн нового сайта для препарата Мексидол®
Клиент

ООО «НПК «ФАРМАСОФТ»

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Дисклеймер – информация о препарате Мексидол, носит исключительно информационный характер и не может служить заменой консультации лечащего врача.

Мексидол® — это рецептурный препарат, эффективный в терапии острых и хронических заболеваний, вызванных ишемией и гипоксией различного генеза. Его эффективность и безопасность подтверждены исследованиями. Мексидол® применяется в терапии различных цереброваскулярных заболеваниях, в том числе при:

● острых нарушениях мозгового кровообращения;

● хронической ишемии мозга;

● когнитивных нарушениях на фоне артериальной гипертензии;

● синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей в возрасте от 6 лет.

Почему возникла необходимость создания нового сайта?

Предыдущий сайт Мексидол® устарел — не только визуально, но и функционально.

Основные проблемы:

● сложная структура, из-за которой медицинские специалисты испытывали трудности с поиском нужной информации;

● устаревший дизайн, который не соответствовал высокому уровню бренда и современным стандартам;

● недостаточно успешная индексация в поисковых системах.

Новый сайт должен был:

● стать современным и более дружелюбным для восприятия разными группами медицинских специалистов;

● помогать быстро находить информацию по интересующим вопросам;

● учитывать потребности медработников в доступе к научным исследованиям и другим профессиональным материалам

Решение

Мы провели работу по полному обновлению сайта - от структуры и дизайна до текстовой составляющей.

1Провели аудит старого сайта

Мы провели комплексный анализ существующего сайта, включая:

● оценку SEO и индексации;

● анализ структуры и навигации.

2Разработали структуру нового сайта

Провели анализ пользовательского опыта, отказались от лишнего и добавили иерархию. Переработали структуру так, чтобы представить информацию максимально удобно для разных групп пользователей, включая разбор по возрасту, разную специализацию врачей и использование разных устройств при работе с сайтов. Различные области применения были обособлены друг от друга для того, чтобы каждый посетитель смог быстро найти информацию по нужной проблеме.

3Оптимизировали тексты

Адаптировали тексты для лучшей индексации в поисковых системах и лёгкости восприятия.

4Создали новый дизайн

Сделали интерфейс более практичным и современным.

Сложность разработки заключалась в массивной научной базе данных бренда. Приходилось работать с двумя массивами: видео и статьи на медицинскую тематику. Именно поэтому нужно было пересмотреть подход в отображении интерфейса, сделать выдачу материалов более понятной, внедрить новые фильтры, а сам дизайн сделать удобным для восприятия.

Общий подход к дизайну

Если говорить кратко, то в новом дизайне мы убрали все лишнее и добавили воздуха.

Фирменный стиль бренда внедрялся на основе цветовой палитры: сочетания белого и стального с яркими красными акцентами. А чтобы не выглядеть слишком консервативно и выделиться в категории, добавили в стиль немного «стеклянных» элементов и дружелюбную иерархию бенто-стиля: прозрачные плашки, выделяющие главное и структурирующие информацию.

Цветовая гамма

Палитру выстраивали на спокойных стальных и светлых оттенках, разбавляя их красными акцентами. 

Навигация

Для упрощения навигации внутри была продумана система фильтров, тегов и дополнительных меню. Все это было объединено иерархически в концепцию бенто-стиля.

Визуальные материалы

Для упрощения работы с визуальными материалами создали несколько пресетов для ретуши фотографий. Собрали базу данных для промт-генераций и поиска подходящих изображений. Весь визуальный материал должен был выглядеть достоверно с точки зрения медицины и науки, но при этом не вызывать негативных ассоциаций.

Особенности отдельных разделов

Схемы терапии

Для этого раздела были созданы наглядные схемы терапии для каждого диагноза с частотой применения в зависимости от формы и дозировки.

Инструкции

Реализовали удобную систему навигации по дозировкам и подразделам. В ней есть все важные ссылки на:

● схемы терапии;

● листки-вкладыши и другие обязательные материалы;

● фото упаковок и дозы, что важно для быстрого расчета терапии при рекомендации бренда врачом

Библиотека исследований

Для медработников на сайте есть большая база исследований, которой просто пользоваться благодаря:

● хорошо видимой и логичной навигации по специализациям;

● кратким аннотациям к каждой статье для быстрого ознакомления с содержанием;

● доступу к полным текстам статей.

Результат

Новый сайт стал гораздо современнее и удобнее предыдущего. Упрощённая структура и улучшенная навигация позволяют пользователям быстрее находить нужную информацию.

Продуманная оптимизация для поисковых систем обеспечила лучшую видимость — по большинству ключевых слов сайт находится на 1 или 2 месте в выдаче.

https://mexidol.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gravity с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку