Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
obsyagency
Садоводия — компания, реализующая товары для сада и огорода.
obsyagency
#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль#Брендинг

Садоводия — компания, реализующая товары для сада и огорода.

96 
obsyagency
obsyagency Россия, Воронеж
Поделиться:
Садоводия — компания, реализующая товары для сада и огорода.
Клиент

Садоводия

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Когда будущая Садоводия обратилась в obsy за брендингом, она еще не имела актуального для современного рынка имени и называлась СортСемОвощ.

Одна из наших задач как раз и заключалась в том, чтобы разработать имя бренда. Необходимо было проработать концепцию бренда, создать логотип, выбрать

цветовое решение, шрифт. Так как компания действует не только онлайн, но и

оффлайн, так же следовало уделить внимание физическому обличию магазинов: как

будет выглядеть входная группа (атрибуты бренда), как оформлять печатную

продукцию компании.

Решение

Что получила компания Садоводия по итогам работы с obsy

Нейминг

Садоводия — название, отражающее сферу деятельности компании, понятное для целевой аудитории.

Логотип

Основной метафорой визуальной коммуникации бренда служат символы зерна и ростка. Идея зарождения и роста понятна и близка аудитории. Она находит свое отражение в логотипе.

Фирменные цвета

Зеленые оттенки, отсылающие к природной тематике.

Фирменный паттерн

Паттерн разработан для оформления носителей, брендированных поверхностей и частей печатной продукции.

Макеты для веб

Присутствие в пространстве интернет на сегодняшний день необходимая часть деятельности любого бренда. Для клиента были разработаны рекомендации по созданию веб-материалов, а также примеры их оформления.

Входная группа и навигация

Даже если потенциальный покупатель знает адрес, он может не найти магазин. Чтобы такого не случилось, необходимо разместить над входной группой атрибутику бренда. Для удобства клиента мы создали макеты размещения логотипа над входной группой.

Навигация, находящаяся в магазине, должна предоставлять всю необходимую потребителю информацию.

1Услуги нейминга и всесторонняя проработка позиционирования

Основной метафорой визуальной коммуникации бренда служат символы зерна и ростка.

Идея зарождения и роста понятна и близка аудитории.

Так и родилась Садоводия — страна, где есть все, что нужно, чтобы создать на своем участке цветущий сад или огород с собственными овощами, фруктами и ягодами!

Результат

Комментарий агентства

obsy agency
obsy agency

Если вы в поисках надежной команды для брендирования своего бизнеса, обращайтесь в obsy agency


Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

obsyagency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку