Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Liqium
Saiwala: собери свою мебельную мечту — без гайдов с YouTube
Liqium
WDA
2024
#Разработка сайтов под ключ

Saiwala: собери свою мебельную мечту — без гайдов с YouTube

6922 
Liqium Россия, Москва
Поделиться: 0 0 1
Saiwala: собери свою мебельную мечту — без гайдов с YouTube
Клиент

Фабрика мягкой мебели «Saiwala»

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Февраль 2024

Задача

К нам пришёл клиент с крутым мебельным производством. В основе — европейские материалы и премиальные комплектующие. Мебель — дизайнерская, бизнес+ класса. Основные покупатели — дизайнеры интерьеров, которым важен стиль, вкус и качество.

Запрос клиента — просто, но со вкусом

«Хотим сайт, который цепляет визуалом и эмоцией. Чтобы дизайнеры влюблялись с первого экрана, а розничные покупатели понимали — это то, что нужно. Минимум лишнего, максимум смысла и стиля».

Основные пожелания:

- новый дизайн, который сразу говорит: «Здесь особенная мебель»;

- платформа, на которой всё понятно и удобно;

- сайт, помогающий принять решение о покупке или контакте.

Решение

Наше решение — лёгкость и элегантность в каждом клике

Дизайн: мягко, изящно, с душой

Название Saiwala переводится как «душа» — лёгкость, тепло и изысканно. Именно эти ассоциации легли в основу дизайна:

- Плавная анимация и мягкий скролл, чтобы визуал «дышал»;

- Воздушные пастельные тона и элегантная типографика;

- Минимум лишнего — максимум пространства для мебели;

- Интерактивная анимация на главной: встречаем пользователя лёгким интро и акцентом на логотип

- Горизонтальный скролл с лучшими моделями — бесконечно листаешь, не устаёшь смотреть;

- Индивидуальные сетки для каждого раздела: диваны, кресла, стеллажи — всё смотрится гармонично и удобно.

Мы сделали индивидуальные сетки на сайте для каждого типа мебели — всё выглядит гармонично и удобно. Это помогает пользователям быстро находить нужные товары, так как каждая категория имеет свой каталог

1Фильтры, которые работают за вас

Для каждой категории — свои фильтры. Красивые, удобные и продуманные до мелочей. Выбирая диван, клиент видит только релевантные параметры — никаких лишних деталей. 

2Карточки товаров: просто о главном

Мы предусмотрели три сценария:

- Фото + характеристики — лаконично и информативно;

- Краткое описание — всё по делу;

- Полное описание — материалы, особенности, преимущества.

В админке можно легко управлять наполнением под каждую позицию. Результат — карточки, которые продают без лишних слов.

3Индивидуальность на первом месте

У каждой модели — возможность адаптации под размеры заказчика. Мы не перегружаем страницы техническими характеристиками, фокус — на мебели. Все детали — уже в карточке товара.

Добавили реальные фото процесса производства, клиент специально организоал фотосессию

Пользователь сразу может посмотреть как будет выглядеть товар в интерьере

4Техническая сторона и результаты

Бэкэнд легко адаптируется под индивидуальный дизайн. Менеджеры клиента справляются с редактированием благодаря продуманной структуре.

Результат

Этот проект — не просто про мебель. Он про атмосферу, вдохновение и эмоции. Мы создали сайт, который показывает мебель с лучшей стороны и делает процесс выбора приятным. Он вдохновляет дизайнеров и очаровывает покупателей. А для нас это главное — создавать проекты, в которых чувствуется душа.

https://www.saiwala.ru/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Liqium с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку