ООО "ПИРО РАДУГА"
Торговля
Россия, Москва
Январь 2021
Клиент пришел с запросом увеличить сезонный коммерческий трафик на сайт и повысить продажи. Он занимается продажей пиротехники и фейерверков, сезон в этой нише - Новый год. Специфика проекта заключалась в крайне сжатых сроках и высокой конкуренцией в нише.
В реализации задачи было крайне важно использовать внутренние ресурсы проекта, так как это срабатывает наиболее быстро, если реализовать все задачи в сжатые сроки. Основываясь на истории домена, структуре сайта, ассортименте товара и SEO-оптимизации посадочных страниц мы выстроили следующую стратегию.
1. Проверка индексации сайта, чистка выдачи от лишних страниц.
2. Технический аудит и исправление ошибок.
3. Пересбор СЯ, кластеризация, определение релевантности страниц.
4. Оптимизация посадочных страниц, включая мета-теги, тексты, изображения.
5. Новый дизайн карточки товара, с учетом поведенческих факторов, анализа конкурентов и пожеланий клиента.
Провели полный технический аудит сайт: проверили вебмастера на наличие ошибок и рекомендаций и внесли все правки; проверили список страниц в выдаче и отправили на удаление технические страницы и дубли, внесли соответствующие правки в файлы robots.txt и sitemap.xml
Здесь набор работ достаточно стандартный: собрали СЯ по основным группам запросов, расширили, сделали кластеризацию и распределение по посадочным страницам, собрали статистику по всем ключевым словам и видимость сайта по ним на старте работ.
Оптимизация страниц включала создание шаблонов мета-тегов для карточек товаров, категорий и подкатегорий; особо специфичные страницы и группы запросов прописывали вручную. Плюс текстовая оптимизация - проработка контента по текстовым анализаторам, оценка по вхождений ключевых слов, уникальность, плотность и другие показатели. Важный нюанс - коммерчески привлекательные description для увеличения CTR на выдаче.
Трафик из поиска на коммерческие страницы за декабрь составил 14 828 визитов. Пик случился в канун Нового года и пару дней после. Мы увеличили трафик по сравнению с прошлым сезоном в 2 раза.
Вывели более 100 запросов в ТОП 10, включая ВЧ запросы в период высокого спроса и конкурентной борьбы за ТОП.
LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу