Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
САЛЮТ РОССИИ: вывели 100 запросов в ТОП 10 за две недели до начала новогоднего сезона
LINKOR.STUDIO
#SEO под ключ

САЛЮТ РОССИИ: вывели 100 запросов в ТОП 10 за две недели до начала новогоднего сезона

275 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "ПИРО РАДУГА"

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент пришел с запросом увеличить сезонный коммерческий трафик на сайт и повысить продажи. Он занимается продажей пиротехники и фейерверков, сезон в этой нише - Новый год. Специфика проекта заключалась в крайне сжатых сроках и высокой конкуренцией в нише.

Решение

В реализации задачи было крайне важно использовать внутренние ресурсы проекта, так как это срабатывает наиболее быстро, если реализовать все задачи в сжатые сроки. Основываясь на истории домена, структуре сайта, ассортименте товара и SEO-оптимизации посадочных страниц мы выстроили следующую стратегию. 

1. Проверка индексации сайта, чистка выдачи от лишних страниц.

2. Технический аудит и исправление ошибок.

3. Пересбор СЯ, кластеризация, определение релевантности страниц.

4. Оптимизация посадочных страниц, включая мета-теги, тексты, изображения. 

5. Новый дизайн карточки товара, с учетом поведенческих факторов, анализа конкурентов и пожеланий клиента. 

1Технический аудит и настройка сайта

Провели полный технический аудит сайт: проверили вебмастера на наличие ошибок и рекомендаций и внесли все правки; проверили список страниц в выдаче и отправили на удаление технические страницы и дубли, внесли соответствующие правки в файлы robots.txt и sitemap.xml

2Оптимизация мета-тегов и текстов на страницах

Здесь набор работ достаточно стандартный: собрали СЯ по основным группам запросов, расширили, сделали кластеризацию и распределение по посадочным страницам, собрали статистику по всем ключевым словам и видимость сайта по ним на старте работ.

Оптимизация страниц включала создание шаблонов мета-тегов для карточек товаров, категорий и подкатегорий; особо специфичные страницы и группы запросов прописывали вручную. Плюс текстовая оптимизация - проработка контента по текстовым анализаторам, оценка по вхождений ключевых слов, уникальность, плотность и другие показатели. Важный нюанс - коммерчески привлекательные description для увеличения CTR на выдаче. 

3Обновили дизайн карточки товара

Результат

Трафик из поиска на коммерческие страницы за декабрь составил 14 828 визитов. Пик случился в канун Нового года и пару дней после. Мы увеличили трафик по сравнению с прошлым сезоном в 2 раза.

Вывели более 100 запросов в ТОП 10, включая ВЧ запросы в период высокого спроса и конкурентной борьбы за ТОП.

https://link-or.net/cases/seo/salut-rossii/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку