AB InBev Efes
3 000 000
HoReCa и еда
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Разработка креативной концепции национальной рекламной кампании бренда ESSA. Задача стояла амбициозная: отойти от стандартного визуального ряда "вечеринка+неон" и предложить совершенно новое образное решение для освежающего напитка с насыщенными фруктовыми вкусами.

Мы разработали сторилайн, мудборды, визуальные метафоры и платформу, объединяющую вкусы в единый нарратив. Благодаря этой концепции напитки ESSA стали не просто вкусовыми опциями, а настоящими участниками самого яркого летнего события.
Команда FABULA предложила концепцию «Самая фруктосочная вечеринка». Вместо банальных клубных паттернов мы создали метафоричный фруктовый мир, в котором каждый вкус ESSA становится ярким героем вечеринки:
Лайм — это лаймузин, на котором можно приехать к месту действия.
Дыня — парусник, плывущий по ананасовому морю.
Грейпфрут — закат над фруктовым побережьем.
Арбуз и малина — воздушные шары, наполняющие небо цветом.
Ананас — диско-шар, сверкающий над танцполом.
FABULA отвечала за разработку креативной платформы, визуальной системы и нарративной логики. Видеопродакшн и реализация проекта были выполнены силами студий Lion Films и Mellow.
Креативное агентство FABULA с удовольствием обсудит вашу задачу