Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Креативное агентство FABULA
Самая фруктосочная вечеринка уже в эфире 🍹
Креативное агентство FABULA
#Рекламный креатив

Самая фруктосочная вечеринка уже в эфире 🍹

144 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

AB InBev Efes

Бюджет

3 000 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Разработка креативной концепции национальной рекламной кампании бренда ESSA. Задача стояла амбициозная: отойти от стандартного визуального ряда "вечеринка+неон" и предложить совершенно новое образное решение для освежающего напитка с насыщенными фруктовыми вкусами.

Решение

Мы разработали сторилайн, мудборды, визуальные метафоры и платформу, объединяющую вкусы в единый нарратив. Благодаря этой концепции напитки ESSA стали не просто вкусовыми опциями, а настоящими участниками самого яркого летнего события.

1Производство:

Команда FABULA предложила концепцию «Самая фруктосочная вечеринка». Вместо банальных клубных паттернов мы создали метафоричный фруктовый мир, в котором каждый вкус ESSA становится ярким героем вечеринки:

Лайм — это лаймузин, на котором можно приехать к месту действия.

Дыня — парусник, плывущий по ананасовому морю.

Грейпфрут — закат над фруктовым побережьем.

Арбуз и малина — воздушные шары, наполняющие небо цветом.

Ананас — диско-шар, сверкающий над танцполом.

FABULA отвечала за разработку креативной платформы, визуальной системы и нарративной логики. Видеопродакшн и реализация проекта были выполнены силами студий Lion Films и Mellow.

Результат

Кампания «Самая фруктосочная вечеринка» вышла в эфир на федеральных телеканалах и в digital. Благодаря уникальному креативу бренд получил высокую узнаваемость и усилил позиционирование как яркого, летнего, свободного.

https://fabulaprod.ru/keysy/essa
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Креативное агентство FABULA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку