Недвижимость
Россия, Тверь
Апрель 2025
Получили бриф на 360° кампанию для «Самолёта», и перед нами встал вопрос: как на перегретом рынке недвижимости создать кампанию, которой хочется доверять? Мы решили действовать через эмоции.



О том, как мы представляли свое идеальное жилье. Показали, что во взрослой жизни у нас есть возможность эту мечту воплотить.
Параллельно мы предложили запустить конкурс, где людям предлагается вспомнить, о каком доме они фантазировали в детстве, и рассказать об этом. Лучшие истории должны были стать частью самой кампании. Визуально работали через противопоставления: «ребёнок–взрослый», «мечта–квартира».
«Самолёт» стал тем, кто слышит, понимает и помогает мечтам сбываться. Мы строили не стены — а отношения.
+ награда в качестве бонуса 🥈