Sanebi
Питание
Россия, Обнинск
Март 2022
О проекте:
Бренд Sanebi начинается в 2012 году как бизнес по доставке рыбы премиум качества для ресторанов Подмосковья. Сейчас это один из крупнейших московских поставщиков морепродуктов. В 2021 было принято решение о выходе на рынок B2C, открыв свой ресторан и доставку. Ядром проекта были высокая экспертиза в качестве продукции и талант бренд-шефа компании.
Задача:
Создать новый бренд доставки и ресторана. Бренд, способный убедительно передать представление об исключительном качестве и утонченном вкусе новой кухни. Мы также взяли на себя ответственность за запуск и продвижение молодого бренда, чтобы дать ему максимальную эффективность на старте.
В рамках проекта разработаны:
• Нейминг.
• Айдентика: визуальная метафора, логотип, фирменная палитра, система типографики, визуальный язык бренда, мерч.
• Рекламная кампания: фотостиль, наружная реклама, контент для соц. сетей, digital, сайт, интерьер, промо-видео ресторана.
• Маркетинговая стратегия: маршрут пользователя.
Идея.
San [Сан] — вежливое обращение в Японии + Ebi [эби] — креветка. Вместе два слога образуют новое слово с японским характером.
Концепция.
Название объединяет фирменное блюдо и подчеркивает внимательное отношение к сервису. А созвучность с солнцем добавляет теплоту и радость встречи.
Пластичность и гармония в сочетании с минимализмом. Вертикальный ритм японских гравюр и небоскребов, философские концепции востока, восходящее солнце и силуэт креветки как главного блюда.
Чтобы не попадать в пошлую поп-культуру японских ресторанов, нужна мягкая и мелодичная палитра. Как весеннее утро в Киото. Или как городские каналы с лепестками сакуры.
Визуальный язык Sanebi — лаконичный, но обладающий выразительной силой. Построенный на базовых формах знака, он идет дальше и обретает собственную пластику.
Айдентика бренда направленна наружу, не внутрь. Она общается с потребителем и старается передать основные качества Sanebi:
• Высокое качество кухни
• Уважение и эмпатия к потребителю
• Уникальная атмосфера
Проектируя мерч, мы сделали упор на графичность и универсальность носителей. Так чтобы его было приятно носить вне среды ресторана.
Для успешного старта мы разработали рекламную кампанию. Она состоит из нескольких этапов с разными целями и задачами на разных этапах развития Sanebi.
Рекламные форматы отталкиваются от среды вокруг. Освещение, сезонность, высота размещения, сочетание с фоном и расстояние до зрителя — это основные переменные повлиявшие на дизайн макетов.
Реклама на транспорте касается только корпоративных автомобилей. Так мы можем гарантировать чистоту и правильную передачу смыслов.
Чтобы передать утонченность кухни Sanebi и поддержать целостность восприятия бренда, мы разработали простой гайд по фотостилю и прописали техническое задание для фотосессии.
Для меню ресторана мы собрали легкую и практичную сетку. Так через минималистичный подход мы можем задать правильные акценты для блюд Sanebi. В печати использовали дизайнерскую итальянскую бумаге, чтобы добавить тактильного удовольствия к процессу выбора.
В цифровой рекламе мы используем короткие, понятные офферы. Добавляем сочную графику и анимацию, чтобы усилить эффект от продукта.
Перед проектировкой сайта мы создали портрет пользователя и прописали детальный маршрут, чтобы прототип сразу предлагал правильные механизмы и решения.
Чтобы помочь быстрому старту, мы спроектировали и запустили сайт ресторана. Минималистичное меню, чистые интерфейсы и быстрый отклик страниц. Все, чтобы создать приятный процесс заказа и способствовать желанию вернуться еще раз.
Интерьерные решения подчинены общему стилю. Спокойный, но эстетский стиль интерьера располагает к наслаждению моментом и магнитит внимание сквозь высокие окна.
Качество видео-контента очень важно для восприятия бренда, поэтому мы отсняли промо-видео ресторана и набор красивых reels для публикации в инстаграм.
Кроме быстрых результатов, разработанная нами кампания предлагает Sanebi план развития образа на ближайшие несколько лет. На этапах развития и роста мы показываем эстетизацию процесса, знакомим с командой, создаем экологические проекты — все это сближает бренд с потребителями и делает образ Cанеби более объемным и настоящим.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу