Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cart-Power
Сантехлюкс - интернет-магазин сантехники и аксессуаров для ванных комнат
Cart-Power
#Поддержка и развитие сайта#Программирование сайта#Внутренняя оптимизация сайта

Сантехлюкс - интернет-магазин сантехники и аксессуаров для ванных комнат

194 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
Сантехлюкс - интернет-магазин сантехники и аксессуаров для ванных комнат
Клиент

Сантехлюкс

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2022

Задача

Сантехлюкс — это онлайн-площадка, с ассортиментом в 200 000 товаров различного оборудования и аксессуаров для ванной комнаты. Компания работает на рынке более 20 лет и является официальным дилером известных брендов сантехники и плитки.

У владельца был готовый магазин, разработанный под индивидуальный запрос. Ассортимент товаров очень большой, со множеством характеристик и опций. Кроме того, на сайте реализовано много кастомных доработок и решений. В итоге страницы загружались очень медленно.

Необходимо было сделать:

1. Исправить ошибки и увеличить скорость работы интернет-магазина.

2. Обновить платформу.

3. Доработать юзабилити для покупателей.

4. Создать интеграции с внешними сервисами для увеличения конверсии.

Решение

1. Аудит работы сайта и исправление ошибок

2. Обновление платформы и темы сайта

3. Разработанные фичи

1Аудит работы сайта и исправление ошибок

Для того, чтобы ускорить работу сайта мы провели аудит скорости и производительности, подготовили техническое задание и произвели исправление ошибок.

Основные задачи по оптимизации скорости включали в себя:

- Работа с модулями и шаблонами — сделали рефакторинг кода и привели их к единому стандарту. В результате код стал более простым и удобочитаемым для машин, а значит более быстрым.

- Установка модуля SEO для фильтров, доработка в соответствии с текущими ссылками и создание 301-редиректов со старых ссылок.

- Для улучшения работы с базой данных мы перешли на расширение MySQLi.

Дополнительные решения для увеличения скорости работы сайта:

- Настроили кеш блоков. Теперь при повторной загрузке любая страница загружается в 1,5-2 раза быстрее.

- Добавили отложенную загрузку для блоков, изображений и тяжелого контента. Если он находится за пределами видимой области экрана или его не нужно сразу показывать клиенту. Изображения на странице загружаются не все сразу, а по мере прокрутки пользователя до нужного места. Это помогло улучшить производительность и экономно использовать ресурсы сайта.

- Оптимизировали работу поиска на сайте. Чем дольше загружаются результаты поиска, тем больше вероятность того, что посетитель покинет страницу, не дождавшись результатов поисковой выдачи.

- Каждый поисковый запрос на сайте Сантехлюкс включает множество характеристик. Как видно ниже на изображении, в результатах поисковой выдачи по запросу “душевая кабина” предлагается более 900 товаров. Раньше этот запрос загружался около 2х минут, после оптимизации кода, запрос загружается менее секунды.

2Обновление платформы и темы сайта

При обновлении сайта клиента мы столкнулись с ошибками отображения верстки. Мы обновили тему на базе стандартной темы Responsive, оставив уникальные шаблоны. Она не затрагивает файлы ядра платформы. В итоге обновления проходят легко и безболезненно и есть возможность, при необходимости, дорабатывать дизайн.

3Разработанные фичи

- Модуль пересчета единиц измерения для негабаритного товара. Теперь покупателю не нужно рассчитывать сколько ему нужно купить упаковок плитки для ванной комнаты в 3 кв.м. Система сделает это автоматически и покажет, сколько штук в каждой упаковке, на сколько квадратных метров ее хватит. Цена также пересчитается, в зависимости от количества выбранного товара.

- Автопересчет корзины. При удалении товара из корзины, страницу не надо обновлять, цена пересчитывается автоматически.

- Возможность собирать комплекты товаров, оставаясь на одной странице. Система предлагает товары различных категорий, которые могут пригодиться вместе с выбранным товаром. Кликая на дополнительные товары, покупатель может собрать себе всю ванную комнату на одной странице. Во-первых, это экономит время клиента. А во-вторых, стимулирует кросс-продажи и увеличивает средний чек.

- Виртуальные категории и дополнительные фильтры. Каталог товаров очень подробный, включает в себя множество подкатегорий. Для быстрого переключения и навигации по товарам мы добавили на страницы виртуальные категории и отображение фильтров на странице. 

- Расширили информацию в карточке товара. Сайт имеет большое количество магазинов для сбыта. Для удобства в карточке товара теперь есть список магазинов с адресом, графиком работы и статусом товара: в наличии или под заказ.

- Поскольку ассортимент большой, были разработаны специальные механизмы быстрой и удобной выгрузки списков товаров для продвижения на сторонних сервисах: Яндекс, Авито, Retail Rocket, Diginetica. Под каждый сервис разработано свое индивидуальное решение.

Результат

1. Благодаря быстрому коду и исправленным ошибкам увеличилась скорость загрузки сайта и улучшились позиции в поисковой выдаче. Количество запросов с 400 выросло до 3900.

2. Время поиска на сайте с ассортиментом в 200К товаров сократилось с 2 минут до менее секунды.

3. Благодаря интеграции со сторонними сервисами, сайт получил дополнительные каналы продвижения. В итоге трафик сайта вырос до 100 000 посещений в месяц. Продажи увеличились в 3 раза.

4. Обновление магазина проходит легко и без ошибок в дизайне.

Проект реализован командой Cart-Power в рамках услуг: Увеличение скорости и производительности, Интеграция внешних сервисов, Обновление Платформы, Выделенная команда. 

https://stl-nn.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку