Сантехстрой
Электронная коммерция
Россия
Интернет-магазин
Ноябрь 2021
Разработать сайт с учетом следующих аспектов:
1) Переориентировать сайт услуг в интернет-магазин с двухсторонней синхронизацией с 1С
2) Сохранить раздел оказываемых услуг и не прятать его далеко, т.к. направление услуг по-прежнему актуально
3) Сделать удобную адаптивную версию сайта
4) Сохранить позиции в поисковой выдаче после обновления сайта
Вот с чего мы начали:
На первом этапе мы мы провели агрегацию требований, аналитику и спроектировали будущую архитектуру сайта. Далее при помощи Balsamiq мы разработали прототипы. Мы постарались их сделать близкими к дизайну, чтобы показать простоту интерфейса и доступность для пользователей с невысоким уровнем компьютерной подготовки.
Начали с главного, а именно – с карточки товара. Удобно организовали информацию о товаре и расставили акценты на преимуществах, а также решили выявленную на этапе аналитики потребность по подбору подходящих товаров под требования пользователя.
Фильтрам мы уделили особое внимание. Прежде всего, на этапе проектирования мы совместно с клиентом составили подробное разделение по каждому предполагаемому разделу каталога сайта, выделив только самое необходимое. По реализации мы исходили из соображений, что фильтры должны быть простые, удобные и не должны мешать просмотру каталога.
Адаптивной версии на сайте до этого не было и её появление вдохнуло в ресурс новую жизнь. Как самое важное – это позволило увеличить долю мобильного трафика из поисковых систем на 38%.
При переносе сайта мы сохранили адреса страниц, перенесли все мета-данные и учли все технические особенности в SEO. Как результат — после обновления сайт не потерял в поисковой выдаче ни единой позиции. Каталог синхронизируется с 1С в двустороннем порядке, все категории и товары настраиваются на стороне 1С. CMS ModX.