Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
logotony
SANTY: разработка позиционирования, фирменного стиля, брендбука
logotony
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

SANTY: разработка позиционирования, фирменного стиля, брендбука

31 
logotony
logotony Россия, Москва
Поделиться:
SANTY: разработка позиционирования, фирменного стиля, брендбука
Клиент

santy

Сфера

Консалтинг

Регион

Австрия, Wien

Сдано

Февраль 2024

Задача

Перед нами стояла задача переработать позиционирование и разработать новый фирменный стиль компании. Компания Santy помогает другим организациям решать различные бизнес-задачи, предоставляя экспертные советы и поддержку. В зависимости от специализации, компания помогает фокусироваться на разных направлениях, включая: консалтинг в IT и цифровой трансформации, поддержку и внедрении технологий, автоматизацию процессов и разработку IT-стратегий, помогает оставаться конкурентоспособным в цифровую эпоху.

Решение

Фирменный стиль бренда Santy характеризуется минималистичным подходом с акцентом на динамичные и контрастные цветовые решения, что создает визуальную энергию и динамику. Визуальный язык бренда адаптирован для множества форматов, от визиток до веб-интерфейсов и рекламных постеров. Применение блоков цвета, больших изображений и простых форм придаёт бренду ясность и узнаваемость. 

Простой и лаконичный логотип, выполненный в нижнем регистре, это делает бренд доступным, современным и дружелюбным. Шрифт используется в логотипе и других визуальных элементах, создавая согласованный и целостный стиль. Сочетание ярких и нейтральных тонов, простого шрифта и динамичных визуальных элементов делает Santy привлекательным для клиентов, желающих сотрудничать с современным, энергичным и ориентированным на результат партнером.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

logotony с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку