SavourDesign
Культура и Искусство
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Март 2021
Создание нового имиджевого дизайна с акцентом на уникальную визуальную идентичность.
Задача сайта — стать удобной и красивой продукции. Красота и визуал поставлены на первое место, т.к. пользователи, среди которых много дизайнеров интерьеров, выбирают глазами.
Но, разумеется, учтены все базовые решения по usability и удобству навигации.
Сайт получился объемным: помимо впечатляющей интерактивной главной страницы, был создан объемный каталог продукции в более привычном веб-интерфейсе.
Одной из задач также было создание премиального образа бренда. И мы с этим справились.
Визуальная часть проекта получилась идеально согласованной с философией заказчика и основными ценностями — эстетика, качество и надежность.
В дизайне активно использованы крупные имиджевые фотографии на всех страницах сайта, а также в каталоге, чтобы ещё больше обратить внимание пользователей на продукт. Реализовали плавные анимации скролла и интерактивные переходы между экранами.
Кроме того, мы разработали гайд, в котором описали правила масштабирования digital-айдентики, чтобы дизайнеры и контент-менеджеры клиента смогли дальше самостоятельно развивать стиль сайта
Liqium с удовольствием обсудит вашу задачу