unigreen-energy
6 000 000
Промышленность
Россия, Москва
Март 2023
Разработать корпоративный сайт для привлечения зарубежных клиентов, который поддерживает 5 языков: русский, английский, испанский, немецкий и французский.
Разработали корпоративный портал, учитывая особенности бизнес-процесса Unigreen.
Технологический стек: 1C-Битрикс.
Мы начали обсуждение сайта в феврале 2022 года. Тогда было решено перенести реализацию проекта из-за нестабильной ситуации в мире. Вернулись к работе в начале сентября 2022 года.
На нашей стороне была аналитика, верстка и синхронизация с внешними сервисами.
Unigreen нацелены на международное сотрудничество, следовательно, сайт нужен был мультиязычный. Это первая сложность, с которой мы столкнулись с точки зрения архитектуры.
Нужно было реализовать мультиязычность с возможностью управления контентом и составом страниц на всех языках отдельно, без сквозных решений между языкам. В итоге, финальная версия сайта поддерживает 5 языков.
Следующая сложность — дизайн.
Так как пожеланием заказчика был легкий в управлении сайт, мы придумали очень мобильное решение в плане управления контента. Интерфейс некоторых страниц похож на конструктор — в кабинете администратора перечислены все виды блоков, есть возможность выбирать вид блока для страницы. Для битрикса это нестандартный функционал, но мы смогли найти вариант подходящий под задачи клиента.
Эту часть работы взял на себя наш партнёр — UX-студия Everest.
В совместной работе важны хорошо организованные процессы и регулярная синхронизация. Благодаря использованию нашего совместно с Everest фрейморка, мы работаем как единое целое. Мы умеем определять необходимый объём и формат работы по проекту, что позволяет команде дизайнеров мгновенно приступать к работе, без лишних звонков и презентаций. Для клиента это плавный и непрерывный процесс. Он знает, кто несет ответственность с обеих сторон — этого достаточно для решения возникающих вопросов.
Наши партнёры из Everest провели конкурентный анализ, составили карту будущего сайта с требованиями к интерфейсу.
По итогам исследования Everest разработали две дизайн-концепции. Первая концепция должна была представлять компанию как серьезное, современное и технологичное производство, которое рассчитано на качество и стабильность.
Вторая — более яркая и эмоциональная.
В итоге клиент выбрал более сдержанную концепцию, которая соответствует текущему имиджу компании.
Большое внимание компания Everest уделила презентации продуктов и гетероструктурной технологии. Для каждого продукта был создан полноценный лендинг, на котором были представлены преимущества продуктов и описаны использованные технологии.
Гетероструктурная технология — ключевое преимущество Unigreen. Это современная технология производства ячеек, которая делает их более эффективными по сравнению с аналогичными моделями. Задачей дизайна сайта было подчеркнуть важность этой технологии, демонстрируя инновационность продуктов Unigreen.
Мультиязычный кастомизированный сайт на 1С-Битрикс.
Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу