Extyl
Сайт unigreen energy
Extyl
WDA
2024
#Проектирование сайта#Программирование сайта

Сайт unigreen energy

2190 
Extyl
Extyl Россия, Москва
Поделиться:
Сайт unigreen energy
Клиент

unigreen-energy

Бюджет

6 000 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2023

Задача

Разработать корпоративный сайт для привлечения зарубежных клиентов, который поддерживает 5 языков: русский, английский, испанский, немецкий и французский.

Решение

Разработали корпоративный портал, учитывая особенности бизнес-процесса Unigreen. 

Технологический стек: 1C-Битрикс.

1Разработка и интеграции

Мы начали обсуждение сайта в феврале 2022 года. Тогда было решено перенести реализацию проекта из-за нестабильной ситуации в мире. Вернулись к работе в начале сентября 2022 года.

На нашей стороне была аналитика, верстка и синхронизация с внешними сервисами.

Unigreen нацелены на международное сотрудничество, следовательно, сайт нужен был мультиязычный. Это первая сложность, с которой мы столкнулись с точки зрения архитектуры.

Нужно было реализовать мультиязычность с возможностью управления контентом и составом страниц на всех языках отдельно, без сквозных решений между языкам. В итоге, финальная версия сайта поддерживает 5 языков.

2Дизайн

Следующая сложность — дизайн.

Так как пожеланием заказчика был легкий в управлении сайт, мы придумали очень мобильное решение в плане управления контента. Интерфейс некоторых страниц похож на конструктор — в кабинете администратора перечислены все виды блоков, есть возможность выбирать вид блока для страницы. Для битрикса это нестандартный функционал, но мы смогли найти вариант подходящий под задачи клиента.

Эту часть работы взял на себя наш партнёр — UX-студия Everest.

В совместной работе важны хорошо организованные процессы и регулярная синхронизация. Благодаря использованию нашего совместно с Everest фрейморка, мы работаем как единое целое. Мы умеем определять необходимый объём и формат работы по проекту, что позволяет команде дизайнеров мгновенно приступать к работе, без лишних звонков и презентаций. Для клиента это плавный и непрерывный процесс. Он знает, кто несет ответственность с обеих сторон — этого достаточно для решения возникающих вопросов.

Наши партнёры из Everest провели конкурентный анализ, составили карту будущего сайта с требованиями к интерфейсу.

По итогам исследования Everest разработали две дизайн-концепции. Первая концепция должна была представлять компанию как серьезное, современное и технологичное производство, которое рассчитано на качество и стабильность.

Вторая — более яркая и эмоциональная.

В итоге клиент выбрал более сдержанную концепцию, которая соответствует текущему имиджу компании.

Большое внимание компания Everest уделила презентации продуктов и гетероструктурной технологии. Для каждого продукта был создан полноценный лендинг, на котором были представлены преимущества продуктов и описаны использованные технологии.

Гетероструктурная технология — ключевое преимущество Unigreen. Это современная технология производства ячеек, которая делает их более эффективными по сравнению с аналогичными моделями. Задачей дизайна сайта было подчеркнуть важность этой технологии, демонстрируя инновационность продуктов Unigreen.

Результат

Мультиязычный кастомизированный сайт на 1С-Битрикс.

https://unigreen-energy.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Extyl с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку