Доступный офисный фонд
Недвижимость
Россия, Казань
Корпоративный сайт
Январь 2024
О заказчике
Компания «ДОФ» занимается продажей коммерческой недвижимости, формируя доступный офисный фонд для предпринимателей и физических лиц. Кроме того, фонд предлагает множество других полезных услуг, — например, услуги сервисной управляющей компании, которая полностью берет на себя обслуживание офиса и другие бюрократические вопросы.
Задача
Сайт должен быть комфортным, интуитивно понятным, с удобным пользовательским интерфейсом и подробными информационными блоками, чтобы клиент мог получить всю необходимую информацию на старте.
Сайт предназначается для 3 сегментов аудитории: бизнесменам, инвесторам и собственникам зданий.
Сроки горели — две недели на реализацию прое
Решение
Мы предложили клиенту быстрое и приемлемое решение — разработать сайт на Tilda.
Мы провели несколько встреч с заказчиком, чтобы понять все нюансы предоставляемых услуг и их ключевые преимущества. Нам нужна была максимально развернутая информация по всем предложениям, многие из которых весьма сложные и специфические для понимания среднестатистического пользователя. На основе полученных данных, мы сформировали логичную и понятную структуру будущего сайта.
Чтобы ускорить процесс и уложиться в установленные сроки, мы параллельно работали над контентом и дизайном: начали отрисовывать главную страницу с дизайнером и передали задачу по описанию всех страниц журналисту.
Стиль
Изначально мы предложили два варианта стилистики:
Темный фон – стильный, крутой, отображает статус и качество. Он часто ассоциируется с премиальностью и эксклюзивностью, хорошо подчеркивая высокий статус компании заказчика.
Белый фон – легкость, честность, много воздуха, четкое разделение между блоками и направлениями. Это вариант и победил.
Верстка и контент
После согласования приступили непосредственно к верстке. Дизайнер оформил страницы в соответствии с выбранным стилем, расположив готовые тексты по блокам. Тексту уделили особое внимание, чтобы подача оставалась логичной, читаемой и закрывающей все возражения.
Основные страницы
Сделали акцент на двух основных объектах недвижимости, которые нужно было продавать прямо сейчас: офисный центр "Теплоприбор" и кладовые помещения. Всю важную информацию по традиции выделили в шапке: услуги, стоимость, описание площади и информацию о компании. Там же поместили контактные данные и форму для сбора заявок для удобства. Затем разместили план этажей, фотографии, возможные планировки и оформление офисов. Заказчик отказался от интерактивного варианта планировок, поэтому мы использовали статичные изображения.
Страницы услуг
Услуги, которые предоставляет клиент, специфические, некоторые даже уникальны, поэтому требуют дополнительной расшифровки. Необходимо было объяснить простым языком, что представляет собой каждая услуга, зачем она нужна, показать привлекательность всех преимуществ. Как бонус, на каждой странице дополнительно разместили форму обратной связи.
Блок «СМИ о нас»
Заказчик является авторитетным экспертом в своей области, поэтому часто публикуется в СМИ. Мы добавили отдельный блок с ссылками на статьи о компании и непосредственно клиенте, чтобы показать экспертность и повысить лояльность потенциальных покупателей заочно.
Наша команда успешно справилась с задачей за две недели, доказывая, что сайты, сделанные на конструкторе не просто имеют место быть, но и отвечают всем требованиям качества и стилистики. Как результат, красивый удобный сайт, четкая структура проекта и довольный клиент!
STUDIO 512 с удовольствием обсудит вашу задачу