Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Artway
Сайт для благотворительного фонда «Люди-маяки»
Artway
#Сайт под ключ

Сайт для благотворительного фонда «Люди-маяки»

93 
Artway Россия, Кострома
Поделиться:
Сайт для благотворительного фонда «Люди-маяки»
Клиент

Благотворительный фонд "Люди-Маяки"

Бюджет

300 000

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2022

Задача

В кейсе подробно расскажем, как мы сделали сайт для одного из крупнейших благотворительных фондов, который позволяет ознакомиться с деятельностью фонда, подопечными, попечителями, внести пожертвование и посмотреть публичные отчёты.

Наше сотрудничество с фондом «Люди Маяки» началось с формирования красивого и функционального фирменного стиля, который позже мы адаптировали на сайт.

Решение

Требовалось разработать сайт, который сможет транслировать философию фонда, информировать пользователей о новых событиях и мероприятиях, служить основным инструментом сбора средств для подопечных. Причём техническая составляющая ресурса отвечающая за денежные переводы, должна работать без сбоев и задержек, со своевременной синхронизацией с базой данных.

Для глубокого погружения в задачу, мы провели полноценное интервью с основателем благотворительного фонда, выявив ключевые аспекты. Но перед этим, мы проанализировали сайты других НКО, подметив интерфейсные, стилистические и структурные решения. Это позволило уже на интервью составить костяк структуры будущего сайта, параллельно обсуждая функционал тех или иных функциональных блоков.

Ни для кого не секрет — когда заказчик активно участвует в проекте, делится своей экспертностью и опытом, тогда итоговый результат получается в разы эффективнее.

1Визуальная концепция

Мы учитывали, что пользователям на новом сайте фонда предстоит находиться значительное количество времени. К примеру, основной сценарий — знакомство с подопечным и перевод денежных средств, не предполагает быстрых скроллов от странице к странице. Это неторопливое повествование с формированием нужных эмоций у клиента с последующей пошаговой оплатой. Для всего этого необходим простой и легкий интерфейс, от которого не устанут глаза уже после первой минуты изучения.

Для того чтобы сайт из «легкого» не превратился в «стерильный», мы разбавили блоки красочными иллюстрациями заказчика. Некоторые интерфейсные элементы адаптировали под рисунки, которые нарисовали сами дети.

Кстати, полоска заполнения суммы пожертвования выполнена также цветовым переходом, подыгрывая свету от маяка в логотипе.

2Анимации

Никогда не забываем о проработке небольших деталей. Приятные микро анимации интерфейсных элементов гармонично вплелись в сайт. В каждую заключена основная идея со светом маяка.

3Функционал

В конце каждой страницы с подопечным фонда располагается простая форма для пожертвований, в которой можно выбрать частоту платежей и их размер. Здесь мы учли привычные пользователям интерфейсные паттерны использования похожих платежных форм на сайтах банков, и поэтому разместили вариации способов внесения денежных сумм.

По просьбе заказчика, мы предусмотрели возможность размещать в платежной форме индивидуальные иллюстрации для каждого подопечного из административной панели управления сайтом. Если, к примеру, ребенок мечтает стать космонавтом, то текстовый рассказ на странице с его историей можно разбавить тематическими рисунками. Такое простое решение дополнительно погружает пользователей в историю каждого подопечного.

Ниже под формой отображается каждое пожертвование с небольшим текстовым пожеланием. Изначально был предусмотрен функционал фильтрации, сортировки и поиска для платежной информации.

Помимо платежного функционала, на сайте присутствуют страницы с новостями, партнерами, попечителями, информацией о фонде и т.д.

4Адаптивность

Особое внимание мы уделили мобильной версии сайта, так как внушительный процент целевой аудитории заходят на ресурс со смартфонов.

Результат

Мы разработали сайт для благотворительного фонда «Люди-маяки», специализирующегося на поддержке детей и взрослых с редкими заболеваниями. В процессе работы мы создали функциональный и привлекательный фирменный стиль, который затем адаптировали для веб-ресурса. Сайт предоставляет информацию о деятельности фонда, его подопечных и партнёрах, а также позволяет пользователям совершать пожертвования и просматривать публичные отчёты. Особое внимание уделено удобству интерфейса и адаптивности для мобильных устройств, что обеспечивает комфортное взаимодействие с сайтом на различных платформах.

Если вам нужна помощь опытной команды разработки для усовершенствования или доработки ваших ресурсов, оставляйте заявку на нашем сайте artway.digital

https://ludimayaki.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artway с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку