CloudPayments
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Апрель 2025
1. Необходимо было переработать сайт компании, чтобы дать возможность клиентам не только ознакомиться с услугами компании, приобрести их, обратиться в службу поддержки или изучить документацию, но и выделиться в b2b сегменте.
О клиенте
CloudPayments - “больше чем сервис платежей”, так гласит надпись на сайте.
Это процессинговый центр для обработки платежей с помощью банковских карт, который имеет различные варианты интеграции с интернет-магазином для приема платежей онлайн.
Описание проекта
С помощью дизайнеров из агентства PINKMAN, было нарисовано не один, а целых два совершенно разных дизайна.
Один - классический для b2b рынка, дизайн в светлых тонах.
Второй - агрессивный в черно красном цвете, с провокационными заголовками. Такой подход позволяет выделить компанию из толпы других сервисов.
Так же, этот подход позволил получить упоминания в передовых онлайн журнала, например vc.ru, cossa.ru, sostav.ru и прочие.
Для SEO продвижения, был создан блог, куда выкладываются последние статьи о сервисе и рынке онлайн касс и интеграторов в целом.
Так же, была написана и структурирована в удобный каталог вся онлайн документация по проекту. Благодаря этому, клиенты CloudPayments могут получить информацию по большинству вопросов сразу, не обращаясь в службу поддержки.
Если же нужно связаться с компанией - на сайте расположены формы захвата, которые позволяют собрать заявки и обратную связь от клиентов.
Разработали запоминающийся дизайн сайта для традиционного в b2b-рынке сервиса.
Получили упоминания в СМИ, привлекли больше целевого трафика.
Систематизировали базу знания и документации, выложили ее в открытый доступ на сайте, что позволило сократить трудозатраты службы поддержки.
Провели базовую SEO оптимизацию блога, чтобы привлечь новый органический трафик.
На сайте реализовано двуязычие, что показывает ориентированность сервиса на американский рынок.