Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DATAKIT
Сайт для Дилерского центра «Взлет» на собственном готовом решении
DATAKIT
#Сайт под ключ

Сайт для Дилерского центра «Взлет» на собственном готовом решении

272 
DATAKIT
DATAKIT Россия, Пермь
Поделиться:
Сайт для Дилерского центра «Взлет» на собственном готовом решении
Клиент

АвтоВзлет

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ульяновск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Несколько лет назад мы разработали «готовое решение» для автодилеров на основе платформы Bitrix. В нашем проекте мы учли все достоинства типовых сайтов заводов - производителей авто и усердно потрудились над устранением их недостатков.

Решение

В итоге мы получили уникальный, работающий продукт, которым с удовольствием пользуются автосалоны и дилерские центры. Сегодня мы продолжаем совершенствовать данную разработку и помогаем нашим клиентам создавать на ее основе продающие сайты.

Пару месяцев назад к нам обратился «Дилерский центр Взлёт» - одна из старейших автомобильных компаний города Ульяновск. Главной целью нашей дальнейшей совместной работы стало создание удобного, многофункционального сайта для конечного покупателя.

Кто наш клиент?

Компания «Взлёт» - одна из старейших автомобильных компаний города Ульяновск. Начало ее истории положено в 1987 году - первые шаги на пути сотрудничества с Ульяновским Автомобильным Заводом. Именно тогда «Взлёт» получил от завода свой первый автомобиль УАЗ-3962 «Санитарка». Жизнь буквально заставила учиться продавать автомобили. 

По итогам прошедших лет дилерский центр «Взлёт» удостоен звания «Лучший дилер УАЗ в России 2014» и «Лучший дилер УАЗ в России 2015» среди более чем 100 других дилеров УАЗ в России.

1Шаг 1: Подготовка к работе

Перед разработкой сайта и наполнением его контентом нужно подготовить шаблон и подготовить сервер. Вот список работ, которые мы выполнили в самом начале:

– Подготовка тестового сервера.

– Загрузка, установка и настройка CMS.

– Установка нашего готового решения.

– Подготовка внешнего вида шаблона. 

– Установка логотипа заказчика на сайт, обновление цветов сайта.

– Настроили структуру сайта. 

Все готово, можно приступать к наполнению сайта контентом. 

2Шаг 2: Подготовка основной страницы сайта

Первый экран стандартный – большое фоновое изображение с информацией об актуальных акциях и предложениях. Благодаря удобному администрированию сайта, клиент способен в короткие сроки поменять первый экран для демонстрации новой акции.

Ниже расположены три блока – с тремя основными услугами автодилера. Есть информация по утилизации, льготному кредитованию и trade-in. 

Далее по странице все стандартно, но крайне удобно для пользователя. Есть большой каталог с выбором основных марок автомобилей, акционный и новостной блоки. 

Согласно общепринятым правилам дизайна, на главной странице в кратком содержании должны присутствовать все те блоки, которые есть на остальных страницах сайта. Мы справились с этой задачей.

3Шаг 3. Подготовка конфигуратора выбора авто

Основным элементом сайта стал конфигуратор автомобилей, позволяющий добавлять к выбранной модели определенные опции, ценовые предложения и, с учетом этих позиций, рассчитывать стоимость авто. Таким образом, с помощью конфигуратора возможно:

– выбрать понравившийся цвет авто и посмотреть, как выглядит модель в этом цвете

– выбрать одну или несколько финансовых программ для расчета скидки на покупку

– включить в общую стоимость нужные опции

– добавить в комплект автомобиля пакеты спецпредложений

– увидеть конечную стоимость авто с учетом всех выбранных позиций

Получилась удобная, а главной – интуитивно понятная система, с помощью которой посетитель может быстро выбрать подходящий вариант автомобиля. 

4Шаг 4. Дополнительные предложения

Важно, что в данном решении дилер может ставить собственные, отличные от завода-производителя скидки и акции для клиента, которые попадут в расчет стоимости (в сравнении с официальными сайтами для дилеров, которые предоставляются автозаводом).

На детальных страницах автомобиля мы разместили интерактивную таблицу сравнения комплектаций, полномасштабные слайдеры и дополнительные онлайн-формы.

И, конечно же, добавили разделы с услугами, новостями, контактами.

Результат

Воспользовавшись собственным «готовым решением» мы в сжатые сроки доработали, наполнили и запустили полноценный интернет-ресурс для автодилера, адаптивный для любых мобильных устройств. Приглашаем потестить конфигуратор, кредитный калькулятор, оценить нашу работу или купить автомобиль на auto-vzlet.ru

http://auto-vzlet.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DATAKIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку