Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Media Bay
Сайт для экскурсионного бюро
Media Bay
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Сайт для экскурсионного бюро

549 
Media Bay
Media Bay Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Сайт для экскурсионного бюро
Клиент

Demetra Tour

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Клиент: Demetra tour — туристическая компания, организующая туры по Санкт-Петербургу, пригородам и Северо-Западу. Сейчас доступны городские экскурсии (обзорные по городу), пригородные (Пушкин, Петергоф, Павловск) и туры по Ленобласти (Карелия, Кижи). В дальнейшем клиент планирует также зарубежный отдых.

Целевая аудитория достаточно обширна и её нельзя ограничить возрастными рамками или полом. Экскурсию может заказать как бабушка, так и студент, поэтому важно сделать удобный и понятный сайт.

Задачи:

Создать удобный и понятный сайт для разных возрастных категорий пользователей.

Создать у клиента желание заказать экскурсию и вернуться на сайт.

Реализовать интуитивно понятный и удобный интерфейс для бронирования и оплаты экскурсии.

Сделать акцент на сервис, комфорт, доверие клиентов, компетентность гидов.

Решение

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.

В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.

Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное - совершал целевые действия.

1Процесс и решения

Проанализировали конкурентов, спроектировали структуру сайта и страниц и приступили к прототипированию.

Уже на этом этапе продумали удобную фильтрацию по тегам и понятную форму бронирования.

2Визуальная концепция

3Главная страница

На главной странице пользователь сразу может приступить к выбору экскурсии на желаемую дату и по одному из трёх направлений: по городу, по пригородам и Карелия и ЛО.

Для тех, кто ещё сомневается, что ему нужно или не знаком с Деметра Тур, на главной странице разместили популярные экскурсии и информацию о компании, а также отзывы.

4Фильтрация экскурсий

Экскурсии можно отфильтровать не только по дате и направлению, но и по многим другим характеристикам, например, автобусная или пешеходная, по рекам и каналам, с посещением музея.

5Страница экскурсии

На странице экскурсии пользователь принимает окончательное решение о бронировании, поэтому максимально подробно и понятно описали программу экскурсии, показали больше фото, а в отдельном блоке собрали все ключевые моменты, начиная от места сбора до информации о том, что входит в стоимость, а что придётся приобрести дополнительно.

6Форма бронирования

Чтобы забронировать экскурсию, нужно выбрать в календаре доступную дату и время.

Билеты для разных категорий пользователей различаются по цене, для удобства сделали небольшой калькулятор, в котором в зависимости от выбранной категории и количества мест рассчитывается итоговая стоимость.

Остаётся только заполнить контактные данные.

7Продвижение

Рекламные кампании запустили по двум направлениям и сделали упор на приоритетных для продажи экскурсиях — туры в Карелию и водные прогулки по Неве. Для каждого вида экскурсий создали свою группу и подобрали ключевые слова, чтобы было максимально точное вхождение фразы и соответствующего рекламного объявления. Дали как можно больше информации: направления — Рускеала, Пушкин, Петергоф, Валаам; формат — пешая, автобусная, на поезде и продолжительность — часовая, однодневная, двухдневная.

После старта запустили также товарную кампанию. Для каждой экскурсии была создана своя карточка товара с привлекательным изображением. Это увеличило количество размещений и повысило видимость объявлений в товарной галерее. За счет точного предложения с указанием цены и конкретной посадочной страницы выросло количество бронирований. В результате получали от 50 заявок в месяц по цене заметно ниже средней по рынку.

Результат

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.

В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.

Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное - совершал целевые действия.

https://demetra-tour.com/

Стек технологий

  • CSS CSS Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования
  • WordPress WordPress CMS
  • jQuery jQuery Фреймворк/библиотека
  • MySql MySql База данных
  • Redis Redis База данных

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку