Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
YOUKNOW AGENCY
Сайт для известного японского дизайнера
YOUKNOW AGENCY
#Дизайн сайта

Сайт для известного японского дизайнера

189 
YOUKNOW AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Сайт для известного японского дизайнера
Клиент

Tokujin Yoshioka

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Япония

Сдано

Август 2022

Задача

Сделали редизайн сайта дизайнера интерьера, мебели и предметов искусства Tokujin Yoshioka, переработали структуру и представление информации о дизайнере и его творениях.

Решение

В процессе работы мы сохранили лаконичность сайта и вместе с тем внесли разнообразие в его сетку, что помогло организовать информацию о работах дизайнера. Расставили акценты по структуре, которые позволили управлять вниманием зрителей и вызвать желание ознакомиться с другими объектами и проектами дизайнера.

Использовали тактичные визуальные приемы, чтобы акцентировать внимание на важных деталях и уникальных аспектах творчества Токуджина Ёсиоки.

Кейс получил награду Dprofile Интерфейсы.

1Открытая книга

Главная страница на «оригинальном» сайте слишком была минималистичная. В ней всего 3 блока почти без текста. А остальная информация была скрыта на внутренних страницах. В нашей версии сайт стал своеобразной «открытой книгой»: не нужно лезть внутрь, чтобы увидеть самое интересное.

Помимо работ теперь можно узнать историю Токуджина. Ведь за произведениями искусства всегда стоит человек. Не ограничились только биографией. Вынесли на главную рассказы о творениях японца. Также решили главную проблему подачи информации: сделали понятную иерархию, сократили текст и разбили его на небольшие абзацы, чтобы он стал читабельнее.

Медиаконтента стало больше. Но он не мешает общему восприятию. Взгляд пользователя плавно перемещается с одного изображения на другое благодаря «воздуху», которого хватит на глубокий вдох и выдох.

2Работы автора

В портфолио мы использовали нестандартную сетку и различные варианты карточек, чтобы каждая работа могла быть представлена по-особенному. Также мы добавили большое количество пустого пространства, чтобы подчеркнуть минималистичность творчества и создать эффект музейного экспозиционного пространства. Это позволило каждому проекту занять свою уникальную позицию и не перегружать восприятие зрителя. Такой подход помогает фокусировать внимание на деталях и создает ощущение легкости и свободы.

Добавили фильтры с категориями, чтобы можно было посмотреть все сразу или «окунуться в какой-то один мир из работ».

3Профиль автора

На странице, посвященной автору, мы организовали поэтапное погружение в его историю и творчество. Вся информация структурирована по годам с краткими описаниями ключевых событий, что позволяет легко проследить его профессиональный путь. Отдельно выделены награды, подчеркивающие вклад автора в индустрию дизайна, а также перечислены выставки и музеи, в которых представлены его работы. Такой формат подачи делает информацию доступной, логичной и увлекательной для пользователей, создавая целостное представление о масштабах и значимости творчества мастера.

4Новости

Мы создали страницу новостей с четко структурированными блоками. Все новости распределены по категориям, что позволяет просматривать их одновременно или выбирать интересующую тематику. Также добавили удобный фильтр, который помогает сосредоточиться на конкретной теме.

Результат

В результате получился уникальный и привлекательный сайт Tokujin Yoshioka, который раскрывает уникальность творческого наследия и таланта дизайнера, а также вдохновляет посетителей на исследование его работ и восхищение его творчеством. Новый дизайн сайта позволяет эффективно управлять вниманием пользователей и привлекает интерес к различным объектам, представленным на сайте.

В итоге сайт стал информативнее, а обилие фотоконтента захватывает внимание и не даёт оторваться от экрана до самого конца.

Комментарий агентства

Сергей Романов
Сергей Романов

Креативный директор

Токуджин Йошиока один из самых колоритных дизайнеров современности. Важно было не просто отрисовать современный дизайн сайта, а именно передать дух и эстетику его работ. Чтобы сайт не только информировал будущих пользователей, но и вдохновлял их в целом.

https://dprofile.ru/case/8081/tokujin-yoshioka-redesign-website-brand-identity

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YOUKNOW AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку