Lucky Graze
Питание
США, Los Angeles
Интернет-магазин
Апрель 2023
Заказчик:
Кейтеринговая компания из Лос-Анджелеса, основатели которой — две женщины-подруги, ставшие партнерами, которых объединила любовь к своей работе. История компании началась в 2018 году. Уже имея опыт работы в пищевой отрасли в Москве, заказчица и её партнёр решили превратить общее увлечение в карьеру. То, что началось с идеи с одной случайной доской, сегодня превратилось в процветающий бизнес, который любят клиенты по всему Лос-Анджелесу.
Задача:
Заказчица пришла с жалобой на нестабильную работу сайта. Появлялись ошибки в процессе загрузки страниц и при оформлении заказа. К тому же, из-за своего непродуманного UX/UI сайт не был пригоден для ведения контекстной рекламы, о чем заказчицу предупредил её маркетолог. Перед нами стояла задача не только провести аудит действующего сайта компании и выявить ошибки на нем. Клиент хотел не просто устранить эти проблемы, но и полностью пересмотреть дизайн.
Мы выявили несколько проблем с веб-сайтом:
• Технические проблемы, возникающие в процессе оформления заказа были связаны с тем, что сайт работал на чистом коде. Исправить их на такой платформе было затратно как по времени, так и финансово, поэтому было принято решение переместить сайт на платформу WordPress.
• Непримечательный дизайн главного экрана. Он выглядел пустым и непривлекательным, текст не продуман, что могло ввести в заблуждение пользователей, впервые посещающих сайт. 3D-иконки в блоке “Как сделать заказ” не соответствовали общему дизайну. В целом на странице было много пустого пространства, не хватало наполненности контентом.
Вот как выглядел старый дизайн сайта:
• Плохая мобильная навигация по каталогу продуктов. Фильтр с категориями товаров на мобильной версии был размещен горизонтально, и пролистывался по скроллу, однако понять это было сложно.
• И, наконец, технические проблемы, возникающие при переходе между страницами и в процессе оформления заказа, понижали конверсию и вели к убыткам компании.
Мы, выявив ошибки и учтя пожелания клиента, приступили к работе.
Разработали UI-киты и задизайнили страницы под 1920px и 360px в Figma. Мобильной версии уделили особенное внимание, так как на мобильный трафик приходится 80%.
Представили несколько вариантов главного экрана. Все они получились яркими и привлекательными, но клиент в итоге остановился на одном.
У клиента было много фото с фотосессии, которых к сожалению, не было на старом сайте. Мы добавили на страницу множество изображений, демонстрирующих реальные продукты клиента, которых раньше не было на сайте.
Также добавили несколько недостающих блоков: загрузили портфолио, выделили ключевые преимущества компании и подробно описали порядок оформления заказа.
Доработали функционал корзины и реализовали ее в удобном для пользователей и при этом свежем и современном дизайне.
Заверстали сайт на новой платформе - WordPress.
Заключительным этапом было подключение эквайринга и e-mail-оповещений о заказах.
В результате обновленный веб-сайт получился очень удобным и приятным в использовании, и уже привел к повышению конверсии.
SVcreate с удовольствием обсудит вашу задачу