PROLOGO
300 000
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Промо-сайт
Октябрь 2022
Наш заказчик — компания PROLOGO, существующая с 2012 году и занимающаяся изготовлением наградной и эксклюзивной сувенирной продукции. В ассортименте компании:
• медали (спортивные, юбилейные, нагрудные);
• изделия с логотипом;
• всевозможные значки (спортивные, корпоративные);
• монеты (сувенирные, памятные);
• наградные изделия настольного размещения (статуэтки из стекла, металла, дерева, пластика);
• промо-изделия;
• аксессуары, бизнес-сувениры, гаджеты (флешки, брелоки, внешние накопители).
При производстве изделий компания использует различные технологии, включая гравировку (3D, на металле), шелкографию, литье, офсет, фототравление, штампование, эпола, мягкие эмали. Это позволяет создавать эксклюзивные изделия с оригинальным дизайном, которые сохраняют первоначальный вид в течение длительного времени. А доставка готовых сувениров и наградных изделий осуществляется по всей России и в государства СНГ.
Компания PROLOGO сотрудничает с многочисленными предприятиями в Китае, что дает возможность выполнять крупные заказы в сжатые сроки. Среди постоянных заказчиков PROLOGO компании регионального и федерального уровня, а также международные корпорации (РЖД, ГУП «Мосгортранс», Сбербанк России и т.д.). А готовая продукция на 100 % соответствует действующим стандартам.
Чтобы эффектно презентовать свою продукцию и повысить продажи, клиент обратился к нам по поводу разработки промо-сайта PROLOGO. Ему требовался интернет-ресурс с функцией онлайн-витрины, удобной навигацией и привлекательным дизайном, который гарантированно понравился бы представителям целевой аудитории и способствовал росту числа заказов.
Разработали сайт, отвечающий задачам Заказчика.
В современном мире, где визуальное восприятие играет ключевую роль в принятии решений, создание привлекательного и функционального сайта для компании, предоставляющей услуги изготовления сувенирной продукции, становится необходимостью. Такой сайт не только представит продукцию и услуги в лучшем свете, но и будет служить мощным инструментом для привлечения новых покупателей. Поэтому перед началом работы мы очертили круг потенциальных клиентов нашего заказчика. В него вошли компании, желающие заказать сувениры для корпоративных мероприятий, организаторы различных бизнес-событий, спортивных турниров, а также частные лица, которые желают приобрести уникальные подарки. Исходя из этого мы проработали структуру будущего ресурса, которая должна была включать:
• Все нужные для потенциальных клиентов сведения о PROLOGO — ссылки на разделы каталога, технологии изготовления сувенирной и наградной продукции, информацию о компании PROLOGO и ее известных клиентах, действующие акции (например, дизайн-макет в подарок), онлайн-калькулятор для расчета предварительной стоимости изготовления эксклюзивной продукции, этапы реализации заказа, условия доставки, контактную информацию и схему проезда.
• Примеры выполненных работ. Портфолио — один из самых важных элементов сайта, который предназначен для демонстрации изготовленной на заказ продукции. Так потенциальные клиенты смогут оценить профессионализм, подход к выполнению заказа, технические возможности производителя.
• Описание предлагаемых услуг. Четкое и доступное описание предлагаемых услуг поможет клиентам быстро ориентироваться в предложениях компании и выбирать те, которые их заинтересуют.
• Контакты (адрес, телефон для связи, схему проезда к офису).
• Отзывы клиентов. Раздел с отзывами помогает повысить доверие к компании, а поскольку у PROLOGO много положительных отзывов от постоянных клиентов, мы предложили разместить их на сайте.
Что же касается функционала, то было решено реализовать на сайте PROLOGO:
• чат с менеджером компании для получения справочной информации, уточнения деталей и сроков реализации заказов;
• функцию заказа обратного звонка;
• форму онлайн-заявки на консультацию и предоставление конкретных услуг;
• возможность связи с представителем PROLOGO через мессенджеры;
• онлайн-калькулятор для расчета стоимости продукции.
После согласования с заказчиком структуры и функционала сайта мы приступили к разработке дизайна и отрисовке макета. Дизайн сайта PROLOGO должен был отражать креативность и профессионализм компании нашего клиента. Поэтому мы решили использовать максимально привлекательные визуальные элементы, а также разместить там примеры готовых работ. А разделы каталога мы представили таким образом, чтобы потенциальные заказчики наградной и сувенирной продукции сразу могли выбрать то, что им нужно, и легко перейти к заказу конкретной услуги.
Когда макет сайта был согласован, мы приступили к верстке адаптивного дизайна, чтобы пользователи могли заходить на сайт PROLOGO с различных мобильных устройств. Ведь доступность сайта — важный параметр для посетителей, так что этим работам мы уделили пристальное внимание.
Чтобы заказчик мог в дальнейшем эффективно управлять контентом на сайте, добавлять новые услуги, размещать образцы продукции, мы выполнили интеграцию шаблона с системой CMS.
Для успешного запуска и функционирования сайта, выполняющего рекламные и презентационные функции, очень важно качество контента, как текстового (с элементами SEO), так и медийного. Всю необходимую информацию разместили так, чтобы посетителям было удобно ее изучать, а заказчику — обновлять.
Когда сайт PROLOGO был полностью готов, мы протестировали его, чтобы оценить, насколько качественно работают все заявленные функции (обратный звонок, связь через мессенджер, заявка на консультацию и т.д.). Для тестирования использовались различные устройства — это важно, когда требуется оценить корректность адаптивного дизайна и работы ресурса.
Благодаря слаженной работе нашей команды был создан сайт PROLOGO, который на 100 % соответствует задачам и требованиям нашего заказчика. В процессе реализации этого проекта мы тщательно проанализировали потребности бизнеса и запросы целевой аудитории, и создали ресурс, который отличается современным дизайном, интуитивно понятной навигацией и адаптивной версткой, обеспечивая комфортный доступ с любых устройств.
Мы внедрили все заявленные клиентом функции, включая интеграцию с социальными сетями, систему онлайн-заказа и возможность обратной связи, что значительно улучшает взаимодействие с пользователями. Кроме того, наши специалисты:
• уделили особое внимание SEO-оптимизации, чтобы сайт был легко доступен для поисковых систем и привлекал целевой трафик;
• обеспечили безопасность и стабильность работы ресурса, что является важным аспектом для успешного ведения бизнеса в интернете.
В результате наших усилий новый сайт PROLOGO стал эффективным инструментом для достижения целей заказчика и помог ему успешно развивать свой бизнес.