Усадьба Тригорская 1
200 000
Туризм и отдых
Россия, Псков
Промо-сайт
Март 2022
Практически всегда основная цель при разработке сайта для отеля - это создание удобной площадки для бронирования номеров. Этот кейс не стал исключением. Как и многие другие отели, наш клиент решил использовать для бронирования популярный сторонний сервис. Наша задача состояла в создании всех условий для того, чтобы посетители сайта этим сервисом захотели воспользоваться.
При выборе отеля пользователь вряд ли захочет долго изучать запутанные структуры на сайте, поэтому было принято решение вынести на главную страницу всю необходимую информацию об услугах и преимуществах отеля. Так пользователь сможет сразу увидеть все самые привлекательные предложения отеля и принять решение о бронировании.
С клиентом нам очень повезло: сразу на старте разработки он предоставил огромное количество фотографий и видео. Зачем придумывать изощренные решения для первого экрана сайта, если у нас уже есть качественное видео, идеально передающее атмосферу отеля?
Первый экран сайта в данном случае выступает в роли лаконичной карточки отеля: видеопрезентация и большая заметная кнопка «Забронировать номер». Если же этого пользователю недостаточно, пролистав чуть ниже, он увидит:
- список основных услуг отеля, оформленный в виде карточек с иллюстрациями
- блок с кратким описанием доступных для бронирования домиков
- отдельный блок, посвященный домашней кухне, с фотографиями блюд в виде слайдера и баннер с фото хозяев усадьбы.
Все эти блоки в совокупности не только знакомят пользователя со структурой отеля, но и создают уютную домашнюю атмосферу, которую подчеркивает теплая цветовая гамма сайта.
В первую очередь мы думали об удобстве административной части сайта для сотрудников отеля. В будущем им предстоит самостоятельно публиковать новости, объявления и фотографии.
При разработке проекта мы отказались от привычной структуры, в которой «раздел» и «статья» были разными сущностями, и объединили их в одну - «страница». Уже при создании страницы администратор самостоятельно выбирает необходимый шаблон. Это в какой-то степени упрощает его работу.
Для любого отеля актуально привлечение не только русскоязычной аудитории, но и зарубежной, поэтому важным пунктом стало создание англоязычной версии сайта.
Полный перевод контента на сайте не создает путаницу в административной части, переход к полям для заполнения англоязычной версии обозначен аккуратными и понятными вкладками. Сотрудники с легкостью смогут не только разместить новую статью на сайте, но и сразу же добавить к ней англоязычный вариант.
Завершающим этапом стала интеграция виджета бронирования номеров. Процедура эта совсем не сложная и не вызвала дополнительных затруднений.
Сайт разработан на Python, Django, MySQL
Несмотря на то, что вся основная информация размещена на главной странице сайта, это не вызывает ощущения перегруженности. Теплый, но в то же время минималистичный дизайн не отвлекает внимание от контента на сайте, а наоборот аккуратно его подчеркивает. Всё необходимое для привлечения гостей в отель у заказчика уже было, нам лишь оставалось правильно это преподнести. С этой задачей мы справились.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу