Департамент информационных технологий
Медицина
Россия, Москва
Февраль 2024
Задача сервиса – обеспечить пациентам Москвы онлайн-доступ к медицинских данным об их здоровье, об оказанных медицинских услугах, произведенных оперативных вмешательствах и т.д.
Задача нашей компании в рамках этого проекта – повысить лояльность пациентов Москвы к цифровому сервису, обеспечив еще более удобное и комфортное взаимодействие с ним, расширяя функционал ЛКП и объем медицинской информации, доступный в нем. А также сократить время на получение медицинских данных из электронном медкарты
В 2023 году команда KODE выполнила ряд работ по развитию “Личного кабинета пациента” (электронной медицинской карты в интерфейсе пациента). Мы добавили в сервис новые возможности, которые позволяют легко и просто найти всю имеющуюся медицинскую информацию. Вот некоторые фичи, которые делают ЛКП более удобным для пользователей:
Пациент видит данные в блоках и разделах Электронной медицинской карты (ЭМК) в формате страниц, а не единым списком. Это облегчает работу пациента с ЭМК благодаря оперативному переходу к выбранной странице, содержащей необходимые данные.
В сервисе можно увидеть список медкарт по форме № 026/у-2000 (медицинская карта ребенка для образовательных учреждений) из федеральных и частных МО и детальную информацию по каждой медкарте.
Они необходимы для поступления в первый класс школы и детский сад. В медкартах по форме № 026/у-2000 содержится важная медицинская информация о здоровье ребенке: данные о профилактических осмотрах и прививках, острых и хронических заболеваниях, диспансерном наблюдении и другое.
Кроме того мы реализовали функционал, который позволяет пациенту просматривать перечень направлений в стационар.
Появилось отображение памяток по инструментальным исследованиям, позволяющее пациентам подготовиться без дополнительного запроса информации в медицинской организации.
Теперь пациенты при самостоятельной загрузке различных медицинских документов могут сами заполнять поле с наименованием документов, которые загружают в сервис. Например, информации о прививках и иммунодиагностических тестах, выполненных не в городских медицинских организациях. Это помогает с поиском и структуризацией списка.
Более 200 тысяч строк кода, около 3 тысяч проверок для всего сервиса и 4 тысяч задач для команды разработки в Jira.
Ольга Шадрина
ведущий руководитель проектов ЕМИАС
Компания KODE – партнер ДИТ Москвы в области разработки решений, направленных на совершенствование сервиса «Личный кабинет пациента». Это одна из самых востребованных услуг в сфере здравоохранения портала mos.ru, который предоставляет жителям столицы доступ к электронным медкартам с широким набором медицинских данных о состоянии здоровья.
KODE показала себя, как сплоченная команда профессионалов, глубоко погруженная в тематику, способная гибко реагировать на любые изменения. Внимательное и ответственное отношение, оперативность и профессионализм при выполнении работы отвечают самым высоким стандартам.
Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, но и искренний энтузиазм и нестандартный подход в решении непростых задач. Весь комплекс работ был осуществлен качественно и в установленные сроки.
Выражаем благодарность компании KODE за проделанную работу и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
KODE с удовольствием обсудит вашу задачу