Владивостокский морской порт «Первомайский»
Транспортные услуги
Россия, Владивосток
Корпоративный сайт
Ноябрь 2024
Морской порт «Первомайский» — ключевой логистический хаб Дальнего Востока. Вот уже 20 лет компания предоставляет полный комплекс погрузо-разгрузочных работ любой сложности на морском, железнодорожном и автотранспорте. К нам обратились с запросом на создание фирменного стиля и нового корпоративного сайта. Новый сайт должен быть не просто красивым, но и стать функциональным инструментом для клиентов порта и отражать его современный имидж.
Нам предстояло:
— Создать современный имидж компании.
— Разработать понятный и удобный корпоративный сайт, способный привлечь новых клиентов.
— Настроить электронные сервисы.
— Улучшить коммуникацию с клиентами: от удобства поиска информации до прямой связи.
Надежный, фундаментальный, мужской. Именно такие ассоциации мы хотели передать через визуальный образ. Перед тем, как приступить к делу, мы проанализировали знаки портов в разных уголках России и за рубежом. Выяснили, какие решения в отрасли наиболее распространены, какие визуальные ассоциации могут быть использованы для дифференциации бренда. На основании этого создали логотип, который выделяется среди конкурентов. В нем мы отразили специфику деятельности компании, соединив образ портового крана с контейнером. Здесь также без труда считывается местонахождение порта: кран напоминает Золотой мост, под которым расположен порт.
Для создания фирменного стиля мы обратились к визуальным кодам, свойственным для региона: образы моря, волн, судов; оттенки, ассоциирующиеся с водой, небом, металлом. Ориентируясь на минималистичный и современный стиль, в основу заложили строгие линии, монохромные палитры — простой, но мощный визуальный язык.
Перед нами стояла цель создать сайт быстро, сохраняя высокое качество. Впрочем, как всегда. Выбор платформы был недолгим. В условиях ограниченного срока сделать это на Tilda было наилучшим вариантом.
На первом этапе мы изучили сайты не только портовых компаний, но и транспортных, логистических и IT, кто отличается сильной визуальной эстетикой и удобным пользовательским интерфейсом.
Существующий сайт нам помог выяснить, какие страницы пользуются наибольшим спросом, где возникают трудности с навигацией, какие материалы необходимо обновить.
Задача сайта — предоставить максимум информации и правильно расставить акценты. Поэтому в дизайне сайта мы использовали яркие акценты и простые анимации, чтобы не отвлекать пользователя.
На главной странице разместили новости. Для порта этот блок является важным, так как он дает возможность оперативно узнавать обо всех актуальных изменениях. Здесь же показали масштаб порта через видео. Так новым клиентам легко понять, что из себя представляет порт. Про схематичное изображение тоже не забыли. Его мы разместили в конце страницы.
После знакомства с компанией разместили перечень услуг. Для каждой был создан отдельный лендинг, где собрана исчерпывающая информация. При наведении на отдельную услугу слева от списка появляется краткая информация с ее расшифровкой.
Мы учли разные целевые группы: действующие и потенциальные клиенты, партнеры, акционеры и инвесторы, заинтересованные в работе кандидаты, СМИ. Все найдут нужную для себя информацию, что делает сайт универсальным ресурсом. В разделе «клиентам» для потенциальных и существующих клиентов разместили информацию о порядке заключения договора, все необходимые типовые бланки. Для каждого вида договора создали свои вкладки: для экспедитора, для агента, для автоперевозчика.
Сайт порта является не только источником информации, но и ценным ресурсом, где доступны полезные сервисы. Теперь можно посмотреть расписание поездов и флота. А при наличии доступа перейти в информационную систему ВМПП.
Так как порт — режимный объект, был создан раздел «оформить пропуск». В данном разделе собрана информация, как оформлять разные типы пропусков, какие документы нужно заполнять. Также реализован переход на подачу электронной заявки на пропуск, которую можно отследить.
Отдельно реализовали страницу по опасным грузам и особенностям обработки такого типа грузов в порту.
Мы создали версию для слабовидящих, чтобы сайт соответствовал современным требованиям доступности. Также перевели сайт на английский язык для иностранных партнеров.
Мы создали современный, лаконичный и запоминающийся образ компании и корпоративный сайт.
Сайт получился легким для восприятия, удобным и полностью адаптированным под задачи компании. Он демонстрирует ключевые преимущества порта и упрощает взаимодействие с клиентами.
Теперь «Первомайский» порт выглядит как надежный и прогрессивный партнер.