ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"
Авто/Мото
Россия
Корпоративный сайт
Февраль 2022
ЗАКАЗЧИК
«Тосол-Синтез» работает с 1993 года. Является одним из лидеров по производству охлаждающих, тормозных жидкостей и средств ухода за автомобилем в России и странах СНГ.
Среди продукции компании — антифриз Felix, признанный самым используемым антифризом в России (по данным исследования Омнибус Автостат за 2019, 2020 и 2021 годы).
ДЛЯ ЧЕГО ПОТРЕБОВАЛСЯ САЙТ
Заказчик обратился с запросом на разработку корпоративного сайта с каталогом, который будет привлекать новых клиентов и удерживать текущих.
Глобально перед сайтом стоят три задачи:
✔ Имиджевая. Сайт должен быть «лицом» торговой марки «Тосол-Синтез» в Интернете.
✔ Информационная. Сайт должен давать пользователям доступ к информации о: всех направлениях деятельности и истории компании, продаваемой продукции и географии ее распространения, о партнерах, новостях и событиях.
✔ Техническая. На сайте нужно реализовать: подборщик продукции, личный кабинет, маркетинг-портал для доступа к рекламным материалам компании, возможность добавления контента и разделов, разделение доступа к контенту по ролям, страницу с картой и точками дистрибьюторов.
Сайт выполнен в двух языковых версиях: русской и английской. Объединяющая мысль для всех страниц — легко, адаптивно, современно.
Сайт дает представление обо всем, чем занимается компания: собственная аттестованная исследовательская лаборатория, собственное производство сырья для тормозной жидкости, производство изопропилового спирта, своя аналитическая лаборатория, большой логистический центр.
Система управления — «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
После подробного брифования и создания прототипа мы приступили к дизайну. Стилистика была отработана на главной странице. После ее согласования стали делать дизайн остальных страниц.
В шапке главной страницы размещен слайдер с баннерами на всю ширину монитора. Ниже идет несколько блоков:
- Продукция;
- Наши бренды;
- Наши преимущества;
- Пресс-центр;
- Обучающие материалы;
- Приглашаем к сотрудничеству.
Найти нужную продукцию пользователи могут, перемещаясь внутри каталога или используя поисковую строку. Поиск отвечает не только за каталог: результаты выводятся со всех страниц сайта.
Сократить время поиска можно при помощи подборщика продукции, который подвязан с каталогом. Пользователю достаточно ввести необходимые данные, и выдача сокращается до релевантной.
Также на отдельной странице сайта реализован поиск дистрибьюторов. География бизнеса у заказчика обширная. Поэтому выбор осуществляется по нескольким странам.
Выбрав регион, пользователь увидит список дистрибьюторов с контактными данными и их местоположением на карте.
Информация на странице более чем подробная. Здесь есть фото, иконки емкостей с объемом, описание товара и его характеристики.
Чтобы в карточке не было тесно, дополнительная информация размещена при помощи табов. Компактная панель вкладок содержит: технические листы, видео, перечисление преимуществ и логотипы маркетплейсов и интернет-магазинов, где продается продукция.
Личный кабинет предназначен для партнеров компании. Нового партнера в административной панели регистрирует администратор сайта. Он может настраивать доступ к разделам и управлять возможностью скачивания файлов.
На сайте есть несколько форм обратной связи. Данные со всех форм уходят на электронную почту, указанную заказчиком. В теле письма содержатся название формы, URL страницы и данные, которые ввел пользователь.
Сайт поддерживает образ компании как международного бренда, надежного партнера, производителя полного цикла — от изготовления сырья до производства тары.
Технологии успеха с удовольствием обсудит вашу задачу