Fast Office
500 000
Работа
Россия, Москва
Сентябрь 2020
В 2020 году к нам в Multiways обратился Fast Office — развивающая сеть почасовых коворкингов в торговых центрах без персонала. За несколько месяцев мы визуально упаковали стартап: разработали логотип, фирменный стиль и несколько материалов для оформления интерьеров.
Fast Office разработали концепт удобного и современного места для работы. Суть проекта — пользователь получает полноценный офис в ближайшем к дому торговом центре, которым может пользоваться, когда ему нужно без долгосрочных подписок, привязке к конкретным локациям и т д.
Клиент попросил сделать особый акцент на:
– технологичности проекта (коворкинги работают без персонала, бронирование и оплата происходят через приложение);
– формате почасовой оплаты;
– комфорте для посетителя.
В качестве основы нам передали, рендеры интерьеров, дизайн будущего мобильного приложения и название «Fast Office».
Сложность работы над кейсом заключалась в отсутствии устоявшейся визуальной концепции. Нам необходимо было прочувствовать проект и почти с нуля создать решения, которые будут интуитивно понятны и привлекательны для клиентов Fast Office.
В первую очередь мы проанализировали прямых и косвенных конкурентов, а после выделили тех, чей визуальный язык и позиционирование близки к нашим задачам.
Поняв среду, в которой будет существовать логотип, подобрали визуальные ассоциации. Из них выбрали наиболее подходящие и совместили с названием компании. У нас получился лаконичный и хорошо запоминающийся логотип, в котором совмещены два важных для айдентики компании символа: ноутбук и стрелки часов.
В поиске подходящего визуального языка, создали 3 основных стилистических направления и одну дополняющую концепцию: популярный в 2020 году прием 3D-маскота, виджеты как сочетание диджитального и физического пространства, использование типографики и особый подход к размещению надписей в интерьере.
Остановились на идее с виджетами. Она хорошо подчеркивает идею проекта:
– Офис – это по своей сути виджет, только в офлайн.
– Виджет незаметен, но всегда под рукой.
– Структурирует рабочий процесс.
– Это быстрый доступ к нужной информации.
– Статичен и строг, но достаточно гибкий, чтобы настроить под себя.
Чтобы передать дружелюбность атмосферы и наполнить концепцию жизнью, добавили memoji. Они выполняют роль дружелюбного цифрового помощника в коворкинге, где нет персонала.
На основе концепции «Виджеты + Memoji» создали стикеры, которые не только рассказывают важную информацию, но и создают эмоциональный окрас сообщений.
Нашей первой задачей в преобразовании digital-пространства стало оформление соцсетей. Оно предполагало разработку нескольких шаблонов постов под разные типы информации для постоянного обновления ленты.
Неформальное, дружелюбное общение — один из принципов Fast Office. Именно поэтому текст здесь становится главным, а основные элементы фирменного стиля (Memoji и плашки с подсветкой, отсылающие к идее виджета) его поддерживают.
Получившийся дизайн создает дружескую и рабочую атмосферу, как в офлайн пространстве, так и в digital.
Данил Попов
В работе над этим кейсом нам удалось с нуля создать айдентику, которая органично выглядит как интернет-среде, так и в жизни. Актуальные визуальные решения и лаконичный стиль минимизируют визуальный шум, но создают ощущение дружелюбия, к которому стремились Fast Office.
Павел Мельников
Серийный предприниматель, основатель Делатели.Офисов, Collider, Fast Office
Самое глубокое понимание сути продукта, самое тонкое решение.
Это был тот случай, когда подобранное визуальное решение раскрывает суть компании даже в логотипе. Мы в шоке от работы с ребятами. Слишком круто.
Multiways с удовольствием обсудит вашу задачу