Fast Office
500 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Сентябрь 2020
В 2020 году к нам в Multiways обратился Fast Office — развивающая сеть почасовых коворкингов в торговых центрах без персонала. За несколько месяцев мы визуально упаковали стартап: разработали логотип, фирменный стиль и несколько материалов для оформления интерьеров.
Fast Office разработали концепт удобного и современного места для работы. Суть проекта — пользователь получает полноценный офис в ближайшем к дому торговом центре, которым может пользоваться, когда ему нужно без долгосрочных подписок, привязке к конкретным локациям и т д.
Клиент попросил сделать особый акцент на:
– технологичности проекта (коворкинги работают без персонала, бронирование и оплата происходят через приложение);
– формате почасовой оплаты;
– комфорте для посетителя.
В качестве основы нам передали, рендеры интерьеров, дизайн будущего мобильного приложения и название «Fast Office».
Сложность работы над кейсом заключалась в отсутствии устоявшейся визуальной концепции. Нам необходимо было прочувствовать проект и почти с нуля создать решения, которые будут интуитивно понятны и привлекательны для клиентов Fast Office.
В первую очередь мы проанализировали прямых и косвенных конкурентов, а после выделили тех, чей визуальный язык и позиционирование близки к нашим задачам.
Поняв среду, в которой будет существовать логотип, подобрали визуальные ассоциации. Из них выбрали наиболее подходящие и совместили с названием компании. У нас получился лаконичный и хорошо запоминающийся логотип, в котором совмещены два важных для айдентики компании символа: ноутбук и стрелки часов.
В поиске подходящего визуального языка, создали 3 основных стилистических направления и одну дополняющую концепцию: популярный в 2020 году прием 3D-маскота, виджеты как сочетание диджитального и физического пространства, использование типографики и особый подход к размещению надписей в интерьере.
Остановились на идее с виджетами. Она хорошо подчеркивает идею проекта:
– Офис – это по своей сути виджет, только в офлайн.
– Виджет незаметен, но всегда под рукой.
– Структурирует рабочий процесс.
– Это быстрый доступ к нужной информации.
– Статичен и строг, но достаточно гибкий, чтобы настроить под себя.
Чтобы передать дружелюбность атмосферы и наполнить концепцию жизнью, добавили memoji. Они выполняют роль дружелюбного цифрового помощника в коворкинге, где нет персонала.
На основе концепции «Виджеты + Memoji» создали стикеры, которые не только рассказывают важную информацию, но и создают эмоциональный окрас сообщений.
Нашей первой задачей в преобразовании digital-пространства стало оформление соцсетей. Оно предполагало разработку нескольких шаблонов постов под разные типы информации для постоянного обновления ленты.
Неформальное, дружелюбное общение — один из принципов Fast Office. Именно поэтому текст здесь становится главным, а основные элементы фирменного стиля (Memoji и плашки с подсветкой, отсылающие к идее виджета) его поддерживают.
Получившийся дизайн создает дружескую и рабочую атмосферу, как в офлайн пространстве, так и в digital.
![]()
Данил Попов
В работе над этим кейсом нам удалось с нуля создать айдентику, которая органично выглядит как интернет-среде, так и в жизни. Актуальные визуальные решения и лаконичный стиль минимизируют визуальный шум, но создают ощущение дружелюбия, к которому стремились Fast Office.
![]()
Павел Мельников
Серийный предприниматель, основатель Делатели.Офисов, Collider, Fast Office
Самое глубокое понимание сути продукта, самое тонкое решение.
Это был тот случай, когда подобранное визуальное решение раскрывает суть компании даже в логотипе. Мы в шоке от работы с ребятами. Слишком круто.