отель «Невский берег»
Туризм и отдых
Россия
Порталы и сервисы
Март 2018
1. Поднять продажи с сайта.
2. Имиджевая. Сделать стильный сайт с учётом изменённого фирменного стиля.
Отели Невский Берег - два исторических здания в центре Санкт-Петербурга, расположенных друг напротив друга через Невский проспект, находящихся в паре минут от Московского вокзала. Позиционирование отеля стоит как раз на том, что это исторические здания со своей тёплой, ламповой атмосферой и, приезжая сюда, посетитель может прикоснуться к истории Санкт-Петербурга (весь центр в шаговой доступности). В деловой сезон идёт упор на местоположение и транспортную доступность.
Ux designe
Проектируя новый интерфейс, мы отталкивались от первоочередной цели поднятия продаж. Мы проанализировали конкурентную среду, изучили показатели старого сайта компании. Ключевыми посылами было то, чтобы вся информация была понятна, легкодоступна, и форма бронирования всегда была под рукой.
При разработке дизайна важно было подчеркнуть несколько моментов, включая территориальное расположение и ламповость. Отсюда появилась идея графической отрисовки отелей с элементами современного мира и старины. В самом дизайне был сделан упор на простоту и лёгкость.

Как и большинство иллюстраций на сайте, графическое изображение на главном экране отрисовано нами специально для клиента. В процессе работы также был отрисован набор иконок. Особенно удачно иллюстрации отыграли на китайской версии сайта, намекая на Китай первой половины 20 века. Это удачный ход в контексте летнего обилия туристов из Китая в Петербурге.
Воплощение идеи с иллюстрациями пришлись клиенту по душе, и теперь эти иллюстрации используются в POS-материалах и интерьерах. Мы предполагали такой исход, поэтому все иллюстрации были изначально отрисованы в векторе.
Сайт был также переведён на шесть языков, которые были выбраны на основе статистики посещений зарубежных постояльцев.
Разрабатывая мобильную версию сайты, мы отталкивались от удобства как новых посетителей, так и текущих. Соответственно, мы вынесли самую важную информацию наверх, а первый экран сайта даёт сразу возможность связаться с отелем или забронировать номер.
После обновления сайта конверсия сайта при том же объёме трафика выросла, увеличив оборот заказов с сайта в 2,7 раз по сравнению с прошлым годом. Вложения в разработку сайта окупились за ~8 месяцев.
Сайт получил диплом финалиста Рейтинга Рунета 2018 в номинации «Туризм и отдых».