ДиЛуч
Услуги
Россия, Анапа
Корпоративный сайт
Июль 2022
Главная потребность заказчика заключалась в привлечении новых клиентов. Сайт компании не мог взаимодействовать с потенциальными клиентами, так как на нём не было ни информации об услугах, предоставляемых SPA-комплексом, ни формы заявки. По этой причине пользователям приходилось самостоятельно набирать номер телефона, указанный на сайте или приезжать лично, чтобы узнать какие услуги доступны, что существенно снижало конверсию. Чтобы попробовать решить данную проблему, компания написала про услуги на сайте, но очень обобщенно. Этого оказалось недостаточно, чтобы настроить правильную коммуникацию с клиентом. Также, заказчик хотел сам наполнять сайт контентом, чтобы сэкономить бюджет на внешнем специалисте для обслуживания сайта.
Для начала мы разработали и согласовали с заказчиком структуру, и базовое расположение блоков. После приступили к дизайну макетов самого сайта.
При разработке макетов мы регулярно показывали промежуточные итоги работы для согласования. В некоторых блоках разместили абстрактные иллюстрации в стиле брендбука компании. Для блока преимуществ были нарисованы недостающие иконки.
Когда десктоп был закончен, выполнили адаптацию сайта для мобильных устройств. Для этого, мы аккуратно перенесли каждый блок и переработали логику для взаимодействия пользователя с адаптивной версией. Также, не забыли и про дизайн 404 страницы.
После успешного согласования макета, мы принялись за написание верстки, стилей и скриптов.
Создали всю статическую структуру сайта, поверх нее написали стили для отображения информации и скрипты для динамического взаимодействия с сайтом: открытие модального окна, оставление заявки или отзыва, переключение вкладок на странице услуг, листание слайдеров.
Сайт перенесли на CMS WordPress. Для удобного редактирования контента на сайте настроили админ-панель.
С помощью админ-панели стало возможным без особых специальных навыков изменять цены на услуги или добавлять новые услуги на сайт SPA-комплекса. Также, админ-панель позволяет публиковать новости сайта, редактировать или удалять их.
Далее мы создали страницы, разместили изображения и иконки; настроили вкладку с услугами и их описанием; создали и настроили метрику для отслеживания количества посетителей сайта.
Также мы создали удобный формат изучения предоставляемых услуг. Ранее на сайте был просто представлен перечень услуг без дополнительной информации. Теперь услуги разбиты на вкладки, внутри открываются конкретные категории, которые скрыты и описаны небольшим заголовком, чтобы пользователю было проще дойти до нужной для него услуги, не отвлекаясь на другие.
В конце работ мы провели тестирование, чтобы найти и исправить ошибки во время создания сайта, проверить скрипты и удобство редактирования контента.
Проверка необходима для того, чтобы пользователи точно не наткнулись на проблемный блок сайта, который не даст изучить услуги комплекса или оставить заявку.
Нами были созданы 9 уникальных типовых страниц для удобного отображения всей информации и ознакомления с ней клиентов SPA-комплекса.
Настроена админ-панель для быстрого редактирования контента, с помощью которой заказчик может сэкономить свой бюджет на привлечении внешнего специалиста.
Также, был настроен блок отзывов от клиентов, который нацелен на повышение лояльности посетителей SPA-комплекса и увеличение конверсии в заявки. Нами было предложено и разработано окно для получения заявок, оставленных через сайт для отслеживания количества заявок и исключения их потери.
Дизайн сайта стал приятным, современным и комфортным для взаимодействия с пользователями.
ConvertMe с удовольствием обсудит вашу задачу