Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Toimi
Сайт для строительной компании
Toimi
#Сайт под ключ

Сайт для строительной компании

232 
Toimi
Toimi Россия, Москва
Поделиться:
Сайт для строительной компании
Клиент

Braer

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

Сдано

Апрель 2023

Задача

Упростить взаимодействие пользователей с сайтом. Разработать удобный каталог с нативной навигацией и стильным, современным дизайном.

Решение

Провели подробную аналитику клиента и его окружения. Обновили дизайн-систему бренда. Разработали структуру сайта с масштабным каталогом товаров и услуг компании. Предусмотрели личный кабинет и внедрили нестандартный функционал. Верстку и настройку страниц реализовали на Битрикс.

1Предпроектная аналитика и структура сайта

Мы провели тщательное предпроектное исследование: изучили более 40 сайтов конкурентов, выявили их преимущества и проанализировали UI/UX аспекты. 

На основании исследования определили наиболее удачные решения, которые взяли в разработку прототипов. Таким образом, сфокусировались на создании качественного и удобного продукта, отвечающего всем требованиям и ожиданиям пользователей.

Мы полностью переосмыслили существующую структуру сайта. Проанализировали каждую страницу с целью повышения ее удобства и доступности для пользователей.

2Прототипирование

На этапе прототипирование уделили особое внимание структуре страниц, сделали их содержательными и эффективными. 

Приоритетом стало упрощение взаимодействия пользователей с каталогом продукции и наполнение главной страницы полезным контентом, который сразу рассказала о профиле компании и предоставляемых услугах.

3Разработка дизайн системы

В дизайне сайта мы воплотили все пожелания заказчика и создали корпоративный стиль, сочетающий в себе брутальность, понятность, современность и удобство. 

Мы разработали подробный UI KIT, в котором отразили гармонию всех компонентов сайта: сеток, цветов, шрифта, иконок и элементов.

Отличным решением стало добавление анимаций сложного процесса производства. Это помогло сделать его понятным и интересным для пользователей.

Отдельное внимание уделили особой коллекции кирпича. Мы создали для нее уникальную темную тему и индивидуальный дизайн карточек, тем самым подчеркнули эксклюзивность и премиальность продукции.  

4Структурирование каталога

Мы значительно расширили возможности каталога. Теперь на странице категории выводятся: коллекции, фильтры и товары в нескольких форматах: плиткой или списком. 

5Создание продающей карточки товара

В основу создания карточки легла идея подробной консультации о товаре. Карточка, подобно умелому продавцу в оффлайн магазине, рассказывает о ключевых преимуществах товара, работает с возражениями, демонстрирует продукцию в кладке, на фото проектов. А также вовлекает в процесс подсчета товара с помощью привлекательной и наглядной анимации.

6Реорганизация личного кабинета

Мы провели оптимизацию личного кабинета, улучшили его структуру и упорядочили содержание. Теперь все материалы находятся 
в интуитивно понятных разделах, что позволяет пользователям быстрее находить нужную информацию и файлы. 

7Разработка адаптивной версии

Наличие мобильной версии является неотъемлемым атрибутом успешного сайта. Поэтому мы внимательно подошли к адаптивным версиям, сделав их максимально удобными и оптимизированными под различные устройства. 

Результат

В результате мы разработали масштабный сайт-каталог с модулем личного кабинета, нестандартными фильтрами, интерактивной анимацией и современным дизайном. 


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Toimi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку