Braer
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Апрель 2023
Упростить взаимодействие пользователей с сайтом. Разработать удобный каталог с нативной навигацией и стильным, современным дизайном.
Провели подробную аналитику клиента и его окружения. Обновили дизайн-систему бренда. Разработали структуру сайта с масштабным каталогом товаров и услуг компании. Предусмотрели личный кабинет и внедрили нестандартный функционал. Верстку и настройку страниц реализовали на Битрикс.
Мы провели тщательное предпроектное исследование: изучили более 40 сайтов конкурентов, выявили их преимущества и проанализировали UI/UX аспекты.
На основании исследования определили наиболее удачные решения, которые взяли в разработку прототипов. Таким образом, сфокусировались на создании качественного и удобного продукта, отвечающего всем требованиям и ожиданиям пользователей.
Мы полностью переосмыслили существующую структуру сайта. Проанализировали каждую страницу с целью повышения ее удобства и доступности для пользователей.
На этапе прототипирование уделили особое внимание структуре страниц, сделали их содержательными и эффективными.
Приоритетом стало упрощение взаимодействия пользователей с каталогом продукции и наполнение главной страницы полезным контентом, который сразу рассказала о профиле компании и предоставляемых услугах.
В дизайне сайта мы воплотили все пожелания заказчика и создали корпоративный стиль, сочетающий в себе брутальность, понятность, современность и удобство.
Мы разработали подробный UI KIT, в котором отразили гармонию всех компонентов сайта: сеток, цветов, шрифта, иконок и элементов.
Отличным решением стало добавление анимаций сложного процесса производства. Это помогло сделать его понятным и интересным для пользователей.
Отдельное внимание уделили особой коллекции кирпича. Мы создали для нее уникальную темную тему и индивидуальный дизайн карточек, тем самым подчеркнули эксклюзивность и премиальность продукции.
Мы значительно расширили возможности каталога. Теперь на странице категории выводятся: коллекции, фильтры и товары в нескольких форматах: плиткой или списком.
В основу создания карточки легла идея подробной консультации о товаре. Карточка, подобно умелому продавцу в оффлайн магазине, рассказывает о ключевых преимуществах товара, работает с возражениями, демонстрирует продукцию в кладке, на фото проектов. А также вовлекает в процесс подсчета товара с помощью привлекательной и наглядной анимации.
Мы провели оптимизацию личного кабинета, улучшили его структуру и упорядочили содержание. Теперь все материалы находятся в интуитивно понятных разделах, что позволяет пользователям быстрее находить нужную информацию и файлы.
Наличие мобильной версии является неотъемлемым атрибутом успешного сайта. Поэтому мы внимательно подошли к адаптивным версиям, сделав их максимально удобными и оптимизированными под различные устройства.
В результате мы разработали масштабный сайт-каталог с модулем личного кабинета, нестандартными фильтрами, интерактивной анимацией и современным дизайном.
Toimi с удовольствием обсудит вашу задачу