Welldone
HoReCa и еда
Россия, Москва
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Январь 2022
Разработать промо-проект, на котором рассказать о:
— Философии бренда и продукта;
— Показать ассортимент продукции;
— Отразить ключевое USP;
— Рассказать о преимуществах продукта для разных сегментов аудитории;
— Побудить к желанию попробовать;
— Сохранить преемственность фирменного стиля;
— Указать информацию, как и где можно приобрести продукцию;
— Разработать проект в очень сжатые сроки.
В визуальном языке сохранена преемственность фирменного стиля и идеи. Продукт находится в центре отбрасывая зеленый фон. Это метафорическое представление о натуральности и экологичности продукта.
Данный мотив пронизывает все повествование и поддерживается эффектной, анимацией, которая позволяет усилить акценты. Для усиления “зеленой темы”, использовали открытый гротескный шрифт. Открытость шрифта символизирует открытость ко всему новому.
Проект разработан в кратчайшие сроки, что позволило бренду быстро выйти на рынок в сегменте FMCG, собрать обратную связь и скорректировать стратегию развития.
Проект попал в подборку лучших сайтов на Tilda.
Мы благодарны WELLDONE, за доверие и возможность изменить к лучшему не только мир цифровых коммуникаций, но экологическую обстановку на планете.
![]()
Мы полностью удовлетворены сотрудничеством с командой CloudMill и рекомендуем компанию как надежных партнеров для разработки сайта.
Наша задача заключалась в том, чтобы в сжатые сроки, буквально за несколько недель запустить продуктовый сайт, который бы рассказывал и вкусно показывал нашу линейку продуктов из растительного мяса. Задача была успешно решена в запланированные сроки. Работа с командой CloudMill была удобной и эффективной, качеством исполнения с точки зрения дизайна, анимации, структуры сайта мы полностью довольны.