ARDV
Недвижимость
Россия, Каспийск
Лендинг пейдж
Октябрь 2023
Компания ARDV — региональный девелопер, первый в Дагестане, строящий по проектному финансированию по ФЗ-214. Для республики данный формат — такая же новинка, как и жилые комплексы бизнес-класса. Так каким же должен быть сайтв данном случае?
Он должен отражать колорит и культуру Дагестана, но при этом соответствовать современным трендам, заданным федеральными застройщиками, и плюс ко всему конверсионным — такая задача стояла перед нами.
Для заказчика было очень важно выделиться на фоне конкурентов и донести до покупателей преимущества жилого комплекса не только в пределах республики, но и в других регионах вплоть до столицы. Будет сделано!
Культурные особенности региона сформировали у жителей определенные видения того, как должен выглядеть сайт застройщика. И чтобы он воспринимался местными жителями, необходимо было подружить дагестанский колорит и тренды дизайна, найдя баланс между консервативными ценностями и современным минимализмом. При этом также важно упомянуть и о природных красотах республики — концепция жилого комплекса от названия до архитектуры именно об этом.
С волны отрицания дизайнерам пришлось быстро переключаться на "принятие" и искать решение, поскольку с креативом в этом проекте нужно было работать крайне аккуратно.
В цветовой палитре сайта сделали акцент на 2 цвета:
• глубокий зеленый — отсылка к названию ЖК Botanica
• золотой — чтобы подчеркнуть класс жилья, качество материалов и строительства.
Для основы сайта выбрали белый цвет, чтобы добавить воздушности и легкость в противовес насыщенным цветам и монументальности комплекса, красующегося на рендерах.
Прототип состоит из 15 блоков, 9 попапов и 14 окошек для заявки после каждой типовой планировки. Это оптимальное количество форм захвата — никакой “назойливости” и высокая конверсия. Использовали галереи, анимацию, минималистичные плашки, а также добавили 3D-тур для виртуальной прогулки по комплексу.
Блоки расставлены логически в порядке приоритета для ЦА: сначала концепция комплекса, потом планировки и преимущества локации, а далее — о способах покупки и второстепенная информация о застройщике.
Обязательно добавляем блок об этапах строительства для поддержания репутации надежного застройщика и завоевания лояльности аудитории, а в конце — финальная форма захвата и “подвал” с продублированными контактами и прочей информацией
И, конечно же, адаптив одностраничника под разные устройства.
А дальше успешный запуск. Настроили интеграцию заявок в CRM-систему клиента, подключили сервисы аналитики и сбора данных (Яндекс.Метрика, Вебвизор) и поздравили клиента с новыми сделками.
HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу