ООО Эрна
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2025
Разработать сайт, который станет главной визитной карточкой и лицом компании. Наглядно показать сложные технологические продукты и транслировать экспертность команды. Отстроиться от конкурентов и выделиться на рынке медицинских технологий.
Для каждого продукта задизайнили раздел на сайте с подробным описанием технологии, сферы применения и формой обратной связи. Чтобы пользователи не терялись среди похожих названий, присвоили каждому продукту свой паттерн.

Описание продуктов. У каждой технологии на сайте есть своя страница. Сделали интерфейс современным и дружелюбным — на карточках рассказали важную информацию о продуктах и наглядно показали, как выглядит ПО.

О компании. Важно было создать сайт про технологии для людей. Вместо сухих полотен информации использовали красочные иллюстрации, а для текста использовали аккуратные плашки.

Стоимость продуктов. Еще одна страница на сайте — стоимость продуктов. Здесь тоже избежали сложных и длинных абзацев текста — разделили информацию на блоки, чтобы посетители сайта могли прочитать только то, что им нужно.

Блок контактов. Связаться с Эрной можно в один клик — все номера телефонов, почта и адрес на карте кликабельны. Эта и многие другие приятные мелочи на сайте делают пользовательский опыт в разы лучше, чем на сайтах конкурентов. Интерфейс нового сайта отражает философию компании — заботу о людях.

Эйчар бренд. Важным инсайтом на брифинге стало то, что Эрна всегда находится в поиске новых талантливых коллег. Добавили на сайт форму для отправки резюме, чтобы помочь потенциальным сотрудникам найти свое место в компании.

Внимание на детали. Специально для сайта освежили логотип компании.

Разработали фирменный паттерн. Основу первого паттерна составляет повторяющийся графический знак в виде плавных изогнутых линий с точечными элементами. Графическая основа второго паттерна представляет собой сетку упорядоченных точек, создающих эффект волнообразного ритма.

Мобильная версия. Адаптировали дизайн под мобильные устройства и отрисовали логотип для раздела «Кардиум Мониторинг» в фирменных цветах компании.

Потерянные страницы. Проверили, чтобы на сайте не осталось некорректных ссылок. А на случай, если такие появятся — задизайнили страницу «404» с формой для связи с менеджером.
Сайт, который закрывает все боли заказчика. О нем сотрудники компании рассказывают на конференциях и публичных выступлениях, он собирает заявки потенциальных покупателей и помогает найти заинтересованных сотрудников.