Melon Fashion Group
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Декабрь 2022
— Разработать веб-площадку, посвященную стратегии устойчивого развития компании Melon Fashion Group;
— Сформировать у читателя образ компании как «ESG-пионера fashion-ритейла в России»;
— Распространить идеи ответственного потребления и осознанного подхода за пределы корпоративных институтов.
Для Melon Fashion Group (управляет брендами модной одежды Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol,) словосочетание «Устойчивое развитие» — не просто buzzword: компания всерьёз приняла ESG как неотъемлемую часть бизнеса. MFG постоянно повышает уровень прозрачности производства и цепочки поставок, отправляет на переработку десятки тонн текстильных изделий, дарит вторую жизнь вторсырью в рамках проекта «Зеленый офис». Также был внедрен Кодекс этики и делового поведения среди поставщиков компании, а доля произведенной на фабриках продукции, прошедшей этический аудит, достигла 30%.
Компания ставит своей целью «быть в авангарде модного ритейла». Этот девиз был взят за основу при разработке нового корпоративного сайта посвященного ESG-стратегии компании и ее устойчивому развитию.
Нашей задачей было разработать веб-площадку, читать которую будет приятно и понятно как корпоративным функционерам и инвесторам, так и обычным покупателям, которые хотят узнать больше о принципах ответственного потребления и осознанного подхода к моде.
Мы решили, что сайт будет представлять собой иллюстрированный альманах или книгу, состоящую из глав. Можно листать главу за главой, как историю, а можно посмотреть только ту, которая сейчас больше всего интересует.
Технически площадка выполнена как SPA (Single page application) с бесшовными переходами по страницам, интерфейсной микроанимацией и улучшенной ридабилити как на смартфонах так и в десктопных браузерах.
Лаконичный дизайн позволяет размещать объемные смысловые блоки на странице не переживая, что читать будет скучно: контент отбивается заголовками и иллюстрациями и сверстан так, чтобы сопровождать читателя по главе, расставляя фокус в нужных местах.
Основной фреймворк VUE.js, серверный рендеринг и роутинг выполнены на Nuxt.js.
Прототипы интерфейсной анимации – Adobe After Effects.
Созданная площадка стала инструментом освещения целей и шагов компании в области ESG стратегии, инициативы брендов, а также публикации ключевых документов и архива отчетов по устойчивому развитию.
Проект активно используется инвесторами и широкой аудиторией как источник информации о стратегии устойчивого развития компании.
Метрики проведенного времени на страницах, глубина просмотра и низкий показатель отказов показывают, что сайтом удобно пользоваться. Кроме того, сайт вошёл в подборки лучших популярных проектов ESG-тематики.
Не смотря на высокий уровень интерактивности, страницы загружаются очень быстро, с прогнозной скоростью не более 40 мс после первой загрузки сайта.
Показатели вовлеченности аудитории высокие: за средний сеанс пользователь просматривает более трех страниц и проводит на сайте 3 минуты 40 секунд.
Сайт получил много ссылок из отраслевых СМИ и был отмечен наградами на российских дизайн-конкурсах.
Компания стала первой среди российских fashion ритейлеров, кто сформировал ESG стратегию. Разработанный нами сайт стал основной информационной площадкой MFG, транслирующей идеи устойчивого развития и ответственного потребления.
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу