Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
«Факт»
Сайт фешн-вуза ISTITUTO MARANGONI
«Факт»
#Сайт под ключ#Фирменный стиль

Сайт фешн-вуза ISTITUTO MARANGONI

166 
«Факт»
«Факт» Россия, Оренбург
Поделиться:
Сайт фешн-вуза ISTITUTO MARANGONI
Клиент

ООО "Ай Кью Консалтенси"

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Март 2020

Задача

Институт Istituto Marangoni входит в топ-5 лучших fashion-школ мира и предлагает десятки творческих и бизнес-специальностей — от дизайна одежды, продукта и интерьеров до бренд-менеджмента и кураторства. Задачи: 1. Главная задача - создание проекта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов. 2. Большой акцент на получении обратной связи и заявок от будущих студентов. 3. Создание стильного, но аккуратного решения, подчеркивающего статусность учебного заведения. 4. Быстродействие и оптимальная навигация по каталогу учебных программ. 5. Организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов посредством интеграции форм обратной связи с CRM заказчика

Решение

01 Реализация поставленных задач

Создание дизайна, соответствующего статусу

В ходе поиска решения данной задачи нами были разработаны две дизайн-концепции, созданные нашими ведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга по цветовым решениям и формату подачи информации, но соответствующие запланированному функционалу сайта.

Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах. Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института

В ходе обсуждения вариантов дизайн-концепции выбор был сделан в пользу второго варианта. Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный и живописный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу.

Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров. Акцент на то, что это заведение является действительно элитарным отражен в таких блоках, как например, «Почему Istituto Marangoni».

Этап дизайна получился самым длительным из всех. Однако, в ходе него было налажено активное и оперативное взаимодействие с заказчиком, посредством практически ежедневных конференций и обсуждений.

02 Поиск и подбор программ с помощью мастера

Второй ключевой задачей в ходе проекта была организация удобного поиска и подбора программ, проходящих в Институте. Исчерпывающая информация об учебных программах совмещается с обилием качественных изображений, видео и 3D-туров. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость, а также узнать о будущей карьере после выпуска. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ в 4 кампусах, расположенных в четырех европейских столицах. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу:

- Направление

- Специальность

- Кампус

- Тип программы

- Язык

Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает процесс поиска нужной программы. Найденные и отфильтрованные программы располагаются на отдельной странице - studyfashion.ru/selection в виде карточек, и результаты подбора имеют ЧПУ, что в разы улучшает и делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.

Организация оперативного взаимодействия

Следующей ключевой и заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. Разработанный проект имеет сильный уклон в сторону лидогенерации. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи и предложения взаимодействия. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика. Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации как

- Имя

- Телефон

- Почта

- Сообщение

-Страница

- Город, указанный и определившийся по гео айпи пользователя

- Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города

в CRM для оперативного взаимодействия менеджером по работе с клиентами с пользователями сайта.

Результат

1. Основная задача, стоящая перед нами выполнена на все 100%

2. Заказчик получил современный стильный сайт, адаптированный для просмотра с различных устройств, с простой и удобной навигацией

3. Запуск проекта был согласован и завершен к концу октября - к началу периода набора абитуриентов

4. Довольный заказчик и статистика посещаемости говорят о том, что у проекта прекрасное будущее

5. Сайт оптимизирован и работает одинаково быстро и на десктопе и на мобильных устройствах, что важно для главной целевой аудитории проекта - молодежи, ищущей себя

Отзыв клиента

Карстен Ксения
Карстен Ксения

Представитель компании «Ай кью Консалтенси»

ООО «Ай кью Консалтенси» выражает огромную благодарность команде компании «Факт» за надежное партнерство, успешную реализацию и оперативность в создании образовательного промо-сайта. Хотелось бы отметить важную составляющую нашего сотрудничества с командой компании «Факт» - четкий структурированный подход к решению задач, высокий уровень профессионализма и заинтересованности в реализации задуманного, инициативность и высокая коммуникабельность.

http://www.studyfashion.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку