ООО Учалинский Хлебозавод
250 000
Питание
Россия, Учалы
Лендинг пейдж
Февраль 2023
Заказчик обратился с целью разработать сайт, который бы презентовал продукцию хлебозавода под брендом "Хлебный День" и донести до потребителя и потенциальных партнёров основные ценности.
В рамках проекта мы:
- изучили множество информации и архивов о заводе еще с момента основания
- построили логику сайта вокруг сторителлинга, начиная с того как руками собирается хмель, описав основные процессы, подход к сохранению традиций и совместив с современным оборудованием
- нашли старинное слово "рустикальный", которое стало в итоге попало в заголовок и очень точно описывает то что представляет из себя продукция бренда
- придумали как модифицировать логотип бренда, использовав gif-анимацию, в которой мы показали попеременно продукцию бренда, а перевернув "рогалик" из логотипа получили знакомый образ улыбки-смайла, который отсылает к хорошему утреннему настроению за семейным завтраком.
- было решено использовать видео, которые бы показали процесс производства, вкусные моменты разрезания еще горячего хлеба. Для этого мы написали ТЗ для видеографов, нашли и пригласили видеографов в регионе заказчика, проконтролировали результат их работы, а всё что было невозможно снять - купили на стоках.
- разработали прототип сайта и написали весь его контент, использовав так же вырезки из местных газет, найденных в архивах
- разработали дизайн-макет
- сверстали и запустили итоговый сайт на Tilda
Сверстали на Tilda, всё проверили, подключили и запустили готовый сайт.
В результате мы получили очень светлый, семейный, традиционный и в то же время современный сайт отражающий ценности бренда и завода "Хлебный День". Результат можно посмотреть по ссылке.
tactic.team с удовольствием обсудит вашу задачу