Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Digital Lab
Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda
Digital Lab
WDA
2024
#Сайт под ключ#Иллюстрации#3D моделирование

Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda

2410 
Digital Lab
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться:
Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda
Клиент

Hungry Panda

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Компания «Русагро» выходила на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. К нам клиент обратился для того, чтобы с нуля собрать сайт под этот запуск. Коммуникация только-только сформировалась, а каких-то дизайн-элементов было немного — только с упаковок продуктов.

Решение

Нам было важно создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимации и иллюстрациям.  

Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Чтобы подчеркнуть и донести эти ценности, было принято строить визуальную коммуникацию от маскота бренда – дружелюбной панды. 

1Форма

В проделанной работе мы бы выделили два направления: форму и содержание. Если говорить о форме — на сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом. 

Мы построили сайт на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя, разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить нашу панду. Создали множество анимаций с ней, например, вот такую — с пандой, перемещающейся по карточкам рецептов.

2Содержание

Переходим к содержанию. Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и наш сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задача ведь не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты.   

У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как наша аудитория — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.

Результат

Сайт компании позволяет узнать про новый бренд "Русого",  ознакомиться с продукцией, изучить карту присутствия бренда.  

http://hungry-panda.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку