Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Digital Lab
Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda
Digital Lab
WDA
2024
#Разработка сайтов под ключ#Иллюстрации#3D моделирование

Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda

2693 
Digital Lab Россия, Москва
Поделиться: 0 0 1
Сайт нового бренда растительных продуктов Hungry Panda
Клиент

Hungry Panda

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Компания «Русагро» выходила на рынок с новым брендом растительных продуктов — Hungry Panda. К нам клиент обратился для того, чтобы с нуля собрать сайт под этот запуск. Коммуникация только-только сформировалась, а каких-то дизайн-элементов было немного — только с упаковок продуктов.

Решение

Нам было важно создать легкий и понятный сайт, который не только раскроет ценности бренда, но и даст потребителям интерактивное взаимодействие, благодаря анимации и иллюстрациям.  

Бренд построен вокруг ценностей дружелюбного отношения, заботы о себе и окружающих, а его продукты созданы, чтобы принести пользу и легкость организму. Чтобы подчеркнуть и донести эти ценности, было принято строить визуальную коммуникацию от маскота бренда – дружелюбной панды. 

1Форма

В проделанной работе мы бы выделили два направления: форму и содержание. Если говорить о форме — на сайте вся визуализация строится вокруг той самой дружелюбной панды. Она появляется на всех основных страницах и зачастую становится главным дизайн-акцентом. 

Мы построили сайт на основе предоставленной клиентом айдентики бренда и иллюстраций главного героя, разработали новые вариации интерактивности, проработали дополнительные иллюстрации, чтобы оживить нашу панду. Создали множество анимаций с ней, например, вот такую — с пандой, перемещающейся по карточкам рецептов.

2Содержание

Переходим к содержанию. Как продукты Hungry Panda дружелюбны по отношению к организму, так и наш сайт должен был быть максимально дружелюбным, понятным для пользователя. Задача ведь не только дать простую навигацию, но и наглядно рассказать про пока незнакомый бренд и продукты.   

У пользователя есть два основных стрима: продукт и бренд. В бренде можно узнать о миссии и ценностях, посмотреть отзывы. В продукте — познакомиться со всем ассортиментом, почитать отзывы, посмотреть составы и подробные описания конкретных продуктов, найти с ним интересные рецепты, собранные в отдельном блоке. Так как наша аудитория — люди, которых волнует, как и что они едят, у рецептов есть маркеры: веган/не веган, время приготовления и кбжу блюда. Также на сайте есть удобная карта, которая поможет пользователю найти в своем городе магазин с продуктами Hungry Panda.

Результат

Сайт компании позволяет узнать про новый бренд "Русого",  ознакомиться с продукцией, изучить карту присутствия бренда.  

http://hungry-panda.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital Lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку