ООО СтройЭкспертиза
250 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Ноябрь 2019
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании СтройЭкспертиза. Кейс про работу с компанией, которая испытывает и сертифицирует материалы для строительства. В этой сфере от экспертности, дисциплины, контроля и заботы о деталях зависит работа будущего предприятия и безопасность его сотрудников. Было важно, чтобы эти особенности нашли свое отражение в логотипе и фирменном стиле бренда.
По окончанию работ по брендингу мы продолжили сотрудничество со Стройэкспертизой по развитию их бренда. Следующим шагом стала разработка нового сайта.
Обновление логотипа и фирменного стиля началось с идеи, что качественная экспертиза — это все равно, что наблюдение под микроскопом. Взгляд эксперта, который проявляет внимание к мельчайшим подробностям. Реализовали концепцию делового и надежный бренда, на который работают квалифицированные специалисты.
Разработали для заказчика визитные карточки, вид фирменных бланков, писем и конвертов в строгом стиле.
Стройэкспертиза — компания, которая в своей работе уделяет в первую очередь внимание к квалификации специалистов, строгой дисциплине и деталям. От этого напрямую зависит безопасность объектов, заказчиков и сотрудников компании. Именно такое позиционирование стала основой для дизайна проекта.
Мы учли, что целевой аудитории Стройэкспертизы в первую очередь важны: опыт, возможность подрядчика работать в штатном режиме на объекте, гарантии соблюдения сроков и ГОСТОВ. Полученная информация вошла в разработку контента и структуры сайта.
Заходя на сайт, пользователь видит акцент на масштабности проводимых компанией работ. Из блоков с описаниями клиент узнает о том, что компания участвует в международных проектах, работает с 2012 года и проводит самый широкий спектр испытаний в РФ.
Далее факты в цифрах, которые подчеркивают опыт и масштабность деятельности компании: компания выдала 1340 сертификатов, проверила 3,5 млн тонн бетона и проконтролировала 112 объектов. Все это также подчеркивает опыт и масштабность деятельности компании.
Для подтверждения уровня экспертности специалистов — размещен раздел с описанием выполненных объектов. Отдельным блоком перечисляются виды сертификации и аттестации, которые проходят специалисты для работы в Стройэкспертизе.
Для клиентов, которым важна работа на объекте — есть страница по лабораторному сопровождению объектов с подробным описанием этапов, сроков и стоимости.
Описание каждой услуги уделена отдельная страница. В нее включены:
— Краткое описание
— Задачи, которая она решает
— Какими методами проводится
— Этапы
— Образцы документов, которые получит клиент после оказания ему услуги
— Срок исполнения
— Стоимость
— Порядок заключения договора
— Блок для отправки заявки
Каждая такая страница закрывает все вопросы по конкретной услуге. Демонстрирует с какой любовью к деталям компания подходит к работе.
В результате получили айдентику делового, технологичного и надежного бренда. Разработав для компании новый фирменный стиль, логотип и сайт у нас получилось создать для нее принципиально новое позиционирование. Оно в полной мере отражает текущие возможности компании. Делает ее привлекательнее в глазах потенциальных клиентов. Это особенно важно для мотивации аудитории, которая узнает о бренде самостоятельно без рекомендаций и отзывов.
Нелля Казакова
Маркетолог
Мы начали работу с разработки логотипа и фирменного стиля. Следующим этапом было создание корпоративного сайта. Сейчас мы занимаемся настройкой и ведением интернет-рекламы на текущий сайт. Поэтому мы выстраиваем процессы с ориентацией на долгосрочные отношения, которые дают стабильный результат.
ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу