Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ASAP Digital agency
Сайт и брендинг испытательной лаборатории СтройЭкспертиза
ASAP Digital agency
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Брендинг

Сайт и брендинг испытательной лаборатории СтройЭкспертиза

281 
ASAP Digital agency
ASAP Digital agency Россия, Саратов
Поделиться:
Клиент

ООО СтройЭкспертиза

Бюджет

250 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля для компании СтройЭкспертиза. Кейс про работу с компанией, которая испытывает и сертифицирует материалы для строительства. В этой сфере от экспертности, дисциплины, контроля и заботы о деталях зависит работа будущего предприятия и безопасность его сотрудников. Было важно, чтобы эти особенности нашли свое отражение в логотипе и фирменном стиле бренда.

Решение

По окончанию работ по брендингу мы продолжили сотрудничество со Стройэкспертизой по развитию их бренда. Следующим шагом стала разработка нового сайта.

1Идея

Обновление логотипа и фирменного стиля началось с идеи, что качественная экспертиза — это все равно, что наблюдение под микроскопом. Взгляд эксперта, который проявляет внимание к мельчайшим подробностям. Реализовали концепцию делового и надежный бренда, на который работают квалифицированные специалисты.

2Фирменные бланки и визитки

Разработали для заказчика визитные карточки, вид фирменных бланков, писем и конвертов в строгом стиле.

3Аналитика и структура сайта

Стройэкспертиза — компания, которая в своей работе уделяет в первую очередь внимание к квалификации специалистов, строгой дисциплине и деталям. От этого напрямую зависит безопасность объектов, заказчиков и сотрудников компании. Именно такое позиционирование стала основой для дизайна проекта.

Мы учли, что целевой аудитории Стройэкспертизы в первую очередь важны: опыт, возможность подрядчика работать в штатном режиме на объекте, гарантии соблюдения сроков и ГОСТОВ. Полученная информация вошла в разработку контента и структуры сайта.

4Разработка сайта

Заходя на сайт, пользователь видит акцент на масштабности проводимых компанией работ. Из блоков с описаниями клиент узнает о том, что компания участвует в международных проектах, работает с 2012 года и проводит самый широкий спектр испытаний в РФ.

Далее факты в цифрах, которые подчеркивают опыт и масштабность деятельности компании: компания выдала 1340 сертификатов, проверила 3,5 млн тонн бетона и проконтролировала 112 объектов. Все это также подчеркивает опыт и масштабность деятельности компании.

Для подтверждения уровня экспертности специалистов — размещен раздел с описанием выполненных объектов. Отдельным блоком перечисляются виды сертификации и аттестации, которые проходят специалисты для работы в Стройэкспертизе.

Для клиентов, которым важна работа на объекте — есть страница по лабораторному сопровождению объектов с подробным описанием этапов, сроков и стоимости.

Описание каждой услуги уделена отдельная страница. В нее включены:

— Краткое описание

— Задачи, которая она решает

— Какими методами проводится

— Этапы

— Образцы документов, которые получит клиент после оказания ему услуги

— Срок исполнения

— Стоимость

— Порядок заключения договора

— Блок для отправки заявки

Каждая такая страница закрывает все вопросы по конкретной услуге. Демонстрирует с какой любовью к деталям компания подходит к работе.

Результат

В результате получили айдентику делового, технологичного и надежного бренда. Разработав для компании новый фирменный стиль, логотип и сайт у нас получилось создать для нее принципиально новое позиционирование. Оно в полной мере отражает текущие возможности компании. Делает ее привлекательнее в глазах потенциальных клиентов. Это особенно важно для мотивации аудитории, которая узнает о бренде самостоятельно без рекомендаций и отзывов.

Комментарий агентства

Нелля Казакова
Нелля Казакова

Маркетолог

Мы начали работу с разработки логотипа и фирменного стиля. Следующим этапом было создание корпоративного сайта. Сейчас мы занимаемся настройкой и ведением интернет-рекламы на текущий сайт. Поэтому мы выстраиваем процессы с ориентацией на долгосрочные отношения, которые дают стабильный результат.

http://stroy-ekspertiza.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку