КингСуши
Питание
Россия
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2021
Разработка сервиса доставки готовой японской еды. «КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с колл-центра компании. Заказ по телефону для пользователя неудобен и не информативен, а для бизнеса это расходы на обработку заказов. Было принято решение оцифровать данный канал.
Поставленные задачи
— Сделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки
— Ускорить время доставки заказа
— Регулярно доносить информацию о персональных скидках и предложениях
— Разработать удобный личный кабинет клиента
— Уменьшить нагрузку на колл-центр
— Увеличить количество заказов в онлайне и их повторяемость
— Сделать понятный интерфейс управления скидками и предложениями
— Разработать платформу для дальнейшего масштабирования сети доставки в других городах
— Построить аналитику по источникам заказов, пользователям и финансовым показателям сайта
В рамках аналитики были проанализированы сайты ключевых игроков рынка. Создан рейтинг положительных и отрицательных решений, на основе которого сформирован список требований.
— Разработали новый каталог и карточку для товаров
— Раздел с акциями и скидками
— Личный кабинет для клиента
— Сделали передачу заказов в 1С и прием статусов из 1С
— Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования
— Запуск мобильного приложения для IOS и Android
— Страница для отдела HR с актуальными вакансиями
— Когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России, подключили систему быстрых платежей в мобильной приложение и на сайт
— Помимо глобальных задач команда ежедневно улучшает сайт и приложение, добавляет незначительные изменения, улучшает UX и UI
Проанализировали сайты ключевых игроков рынка. Сделали рейтинг удачных и неудачных решений. На его основе сформировали список требований — он доступен по ссылке https://clck.ru/324E6G. Приступили к разработке сайта и мобильного приложения.
1. Для увеличения количества заказов
Позаботились о пользовательском опыте:
— детально проработали каталог, карточку, механику оформления заказа, оплату;
— создали удобный личный кабинет: в нём доступны статус текущего заказа, история заказов, любимые товары;
— добавили раздел с персональными акциями и скидками и спроектировали для пользователей понятный интерфейс для обратной связи.
2. Для снижения нагрузки на колл-центр
Сделали так, чтобы на сайте и в приложении клиенты могли вносить в заказ изменения без помощи операторов колл-центра:
— создали новый конструктор воков;
— добавили возможность исключать из заказа допы: салфетки, пакеты, пластиковые приборы небольшой шаг в сторону разумного потребления.
Разработали удобный личный кабинет для администратора, чтобы на сайте и в приложении было всё для обслуживания пользователей и приёма заказов:
— отдельный раздел для службы контроля качества и возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов;
— система управления маркетинговыми активностями: скидки, акции и промокоды;
— раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени.
На сайт добавили отдельную страницу для отдела HR с актуальными вакансиями, чтобы кандидаты не беспокоили операторов по таким вопросам.
3. Для масштабирования сети доставки
— Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования.
— Подключили систему быстрых платежей в мобильном приложении и на сайте, когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России.
Сейчас помимо глобальных задач ежедневно улучшаем сайт и приложение, добавляем незначительные изменения, улучшаем UX и UI.
— Выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц
— У руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам
— Возможность собирать обратную связь по каждому заказу
— Гибко управлять ценами и акциями
— Получили от клиентов сервиса много положительных отзыв о новом сайте и мобильном приложении
— Больше не нужно переживать о статусе заказа, т.к все данные отображаются в личном кабинете
— Можно выгодно сделать заказ, используя скидки и промокоды
— Удобная оплата онлайн
— Управления ролями доступа в систему управления
— Сделали подготовку для масштабирования проекта на другие города
— Увеличили число повторных заказов
— Средний чек по заказам увеличился на 10%
Над проектом работали командой из шести человек. Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев. В результате нашей работы:
— у руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам и возможность собирать обратную связь по каждому заказу;
— администраторы получили возможность гибко управлять ценами и акциями;
— пользователи теперь могут делать заказ выгоднее, используя скидки и промокоды;
— пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.
Мы получили от клиентов «КингСуши» много положительных отзывов о новом сайте и мобильном приложении. Результаты в цифрах:
— средний чек по заказам увеличился на 10%;
— выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц.
Webest с удовольствием обсудит вашу задачу