Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Текмэн
Сайт и система учета для СкайПарк (Сочи)
Текмэн
#Сайт под ключ

Сайт и система учета для СкайПарк (Сочи)

240 
Текмэн
Текмэн Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Парк приключений SkyPark

Бюджет

300 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Сочи

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Май 2019

Задача

Основная цель проекта — автоматизировать процессы продажи и бронирования билетов, ускорить их, сделать удобными для покупателей. За счет этого снизится нагрузка на сотрудников, будет меньше ошибок из-за “человеческого фактора”, оптимизируется расписание работы аттракционов.

Чтобы достичь этой цели, нужна комплексная CRM-система, которая автоматизирует продажу билетов через интернет-магазин и другие каналы (кассиров, агентов, распространителей, инструкторов аттракционов), а также позволит регистрировать посетителей в самом парке.

Дополнительные требования к системе:

Интеграция с 1С Заказчика, с турникетами SkiData, кассовыми аппаратами Атолл, платежной онлайн системой Сбербанк+Атолл с отправкой фискальных чеков на почту, базами ЕГРЮЛ.

Наличие шаблонизаторов для отчетов и договоров.

Наличие систем ручной и автоматической настройки скидок программы лояльности.

Масштабируемость (возможность добавления других функциональных модулей, подключения новых пользователей).

Важный бэкграунд:

Система разрабатывается с нуля. Начало проекта (разработка технического задания): март 2017 года.

Решение

Разработали для “SkyPark” модульную CRM-систему, включающую в себя:

- Модуль “Клиент”. Это удобный современный интернет-магазин для продажи входных билетов в парк, билетов на аттракционы, трансферов, дополнительных услуг.

- Модуль “Саморегистрация”. С его помощью посетители самостоятельно регистрируются по прибытии в парк (это обязательная процедура в целях безопасности).

- Модуль “Кассир”. Для продажи билетов на различных площадках (в самом парке, в офисах и т.д.).

- Модуль “Терминал” — для инструкторов высотных аттракционов.

- Модуль “Агент” — для агентов и распространителей билетов.

- Модуль “Администратор”. Управление всеми компонентами системы.

Наша CRM-система не требует от пользователей установки дополнительного программного обеспечения. Для работы с ней нужен только Web-браузер и индивидуальный логин и пароль для входа, причем пользоваться ею одинаково удобно как с ПК, так и с мобильных устройств с любой операционной системой. Интерфейс простой и интуитивно понятный, так что сотрудники парка быстро с ним освоились. Новым коллегам тоже не требуется много времени, чтобы подключиться к работе.

Уже с первых недель использования системы — даже с ограниченным функционалом — стало очевидно, что за счет автоматизации процессы продажи и бронирования билетов значительно упростились, ускорились и стали удобнее как для покупателей, так и для самих сотрудников.

Особое внимание мы уделили дизайну и юзабилити клиентской части системы — интернет-магазина, ведь это одна из визитных карточек СкайПарка. Мы постарались сделать интерфейс магазина лаконичным и элегантным по оформлению, но при этом содержащим всю важную для покупателя информацию по стоимости билета, по срокам его действия, по скидкам и т.д.

Кроме основной своей функции — автоматизации продажи услуг парка — система предоставляет богатые возможности для сбора и анализа статистической информации, которую можно использовать при составлении бизнес-планов, отчетов, презентаций. Функционал ее в дальнейшем может быть расширен с помощью других специализированных модулей.

Внедрение производится поэтапно. Модули системы относительно автономны, поэтому их можно вводить в работу по мере готовности, не дожидаясь разработки всего комплекса инструментов.

Технологии, применяемые в ходе разработки, настройки и администрирования системы:

- ЯП - PHP 7.1, node.js

- Фреймворк - Yii2, React Native

- СУБД - MySQL

Решение

Особенности проекта

Сложность подобных систем в том, что с технической точки зрения они подразумевают параллельное решение нескольких взаимосвязанных задач. Заказчику и исполнителю нужно заранее, уже на этапе составления технического задания, предусмотреть все взаимосвязи и необходимые функции и согласовать их. И желательно делать это совместно, поскольку понадобится и доскональное знание бизнес-процессов заказчика, и понимание технических тонкостей реализации проекта. Поэтому на разработку ТЗ у нас ушло около 4 месяцев. С юридической точки зрения ТЗ — это приложение к договору, поэтому корректировки в него вносятся только с помощью новых приложений.

Кроме того, проект интегрирован с 1С, ПО турникетов, платежными системами, а это требует согласования с третьими лицами и тоже увеличивает срок разработки.

Результат

Проект для ООО “Скайпарк” находится в стадии поэтапного внедрения. По состоянию на ноябрь 2018 года работают в штатном режиме основные модули системы — “Администрирование”, “Клиент” и “Кассир”. Через них продается большая часть билетов и услуг парка. Остальные модули готовятся к запуску. Техническое сопровождение системы осуществляется нашими специалистами и штатным администратором на стороне заказчика.

https://www.ajhackett.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Текмэн с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку