Unipharm
Медицина
Россия, Москва
Апрель 2022
• Рассказать педиатрам о новом средстве
• Создать яркий образ, привлекающий аудиторию
1. Обострение проблемы
Напоминаем о возможных рисках и последствиях применения сосудосуживающих средств у детей.
2. Вовлечение в «создание» подходящего средства
Предлагаем врачу самому собрать жевательную таблетку в виде цветка из натуральных компонентов. При клике на лепестки высвечиваются сведения о действии растительных компонентов
3. Акцентирование плюсов
Наглядно показываем преимущества комплексного действия и натурального состава. Подчеркиваем удобство применения ивозраст приема — с 3 лет
4. Небольшой подарок
Даем возможность врачу скачать открытку-календарь для важных событий
Благодаря креативному подходу по взаимодействию с ЦА, анализ статистики показал положительные результаты.
За все время РК:
• сеанс больше 15 секунд - 104%
• средняя длительность пребывания на сайте ー 1:29
• до последней страницы сайта дошло около 50% уникальных пользователей, что выше среднего показателя
D Creative с удовольствием обсудит вашу задачу