Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Атвинта
Сайт интернет-провайдера Goodline
Атвинта
WDA
2025
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Программирование сайта

Сайт интернет-провайдера Goodline

4458 
Атвинта Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Сайт интернет-провайдера Goodline
Клиент

Goodline

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Кемерово

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Предстояло разработать новый сайт топ-1* интернет-провайдера по Кемеровской области Goodline.

Прошлый сайт для физических лиц был сделан давно, со временем его дизайн и функционал устарели. Это подтвердили исследования компании — по итогам оценки юзабилити стало известно, что интерфейс отрицательно сказывается на лидогенерации, а сайт недобирает потенциальный трафик.

При этом клиентский портал — один из главных инструментов для коммуникации с клиентами и привлечения заявок в сети.

Задачи нового сайта:

- +15% к трафику по небрендовым запросам

- +3% рост конверсии в лид

- получить высокий CES (индекс удовлетворенности сайтом)

Еще одна важная задача — улучшить работу маркетинговых инструментов на сайте, чтобы команда могла оперативно тестировать гипотезы, получать больше заявок и увеличить средний чек.

*по версии Liveinternet.ru от 09.11.2023

Решение

Атвинта и Goodline разработали новый сайт B2C-направления, который работает на улучшение метрик, позволяет тестировать маркетинговые гипотезы и получать больше трафика за счет проработки SEO-факторов. 

Команда Атвинты отвечала за дизайн и верстку, Goodline — за аналитику, структуру и бэкенд. 

На сайте стало легко изучать тарифы и услуги за счет обновленной навигации и проработки UX. Появилась возможность настраивать собственные пакеты по нужным опциям, а также прозрачное тарифное меню.

Еще одна классная фича — самостоятельное оформление заявки на подключение. Это новое решение для всего телеком-рынка в регионе — Goodline первым внедрил такую возможность на своем сайте.

Создан вау-эффект и для действующих клиентов за счет кастомизации. Сайт автоматически определяет пользователя по IP и отображает данные по его действующему договору. Большой пласт работ касался интеграции с API Goodline. Эти работы помогли корректно отобразить весь функционал и идеи маркетологов и аналитиков.

Сайт запущен в январе 2025 года.

1Дизайн и интерфейс. Новый вижн, но все тот же надежный провайдер

Для дизайна было важно, что Goodline — это бренд с двадцатилетней историей, который есть почти в каждом доме. Провайдер запускает рекламные кампании со узнаваемым визуалом  офлайн и онлайн. А плюсом еще и активный участник жизни региона: фестивали, ивенты, проекты по улучшению среды.

На сайте нужно было сохранить узнаваемость топового регионального бренда, но представить его в современном обновленном виде. 

Для этого мы по-новому посмотрели на яркие корпоративные цвета компании — зеленый и оранжевый. Ушли в более мягкие градиентные оттенки, а яркие и насыщенные варианты использовали для элементов, на которые нужно обратить внимание: кнопки, поля, теги, баннеры.

В интерфейсе сделали упор на лаконичность и структурированную подачу продающего контента: услуги, цены, преимущества, блоки с рекомендациям. С помощью карточек, цвета, шрифтов и композиции сделали так, чтобы пользователь не терялся в большом потоке информации и быстро получал доступ к услугам, которые ему интересны. 

Устройства пользователей делятся 50/50. Половина смотрит сайт с ПК, половина — с телефона. Поэтому мы постарались над адаптивами, чтобы любому клиенту было комфортно работать с сайтом.

2Фокус-группы: как пользователи тестировали макеты

Для проверки продукта были организованы фокус-группы. В офисе Goodline прошло живое офлайн-тестирование среди ЦА и действующих клиентов, чтобы получить обратную связь.

В эксперименте участвовали три фокус-группы по 20 человек разного возраста (от 18 до 70 лет), которые в течение трех дней выполняли целевые действия. Например, отмечали, как посетитель будет переходить в личный кабинет: через меню или блок на главной странице.

По итогам эксперимента добавили в макеты около 40 изменений. При этом все участники высоко оценили структуру и дизайн нового сайта. Фокус-группы усилили проект и помогли доработать интерфейс под ожидания и паттерны будущих пользователей.

3Презентация услуг: показали три разных продукта

В линейке Goodline 3 флагманских продукта: интернет, ТВ и видеонаблюдение. Это разные услуги со своей спецификой и нюансами. Для каждой из них проработана своя структура. Например, на странице телевидения есть блоки с преимуществами подписки, набором каналов, бонусами (квизы, караоке) и каталогом приставов, которые нужны для подключения.

Главное меню сайта разбито по ключевым продуктам компании, чтобы сразу направить пользователя по выбору услуги. Для второстепенных разделов создали второй хедер, который не отвлекает внимание клиентов.

4Функция самостоятельного оформления заявки: впервые в регионе

Эта функция — новинка для телеком-услуг в регионе. Пока другие провайдеры работают через связь с менеджерами, на сайте Goodline можно оформить подключение самому. Не нужно ждать ответа, общаться с менеджером или проходить консультации — все оформляется онлайн за несколько минут. 

Заявка состоит из 7 шагов, которые учитывают путь подключения каждой из услуг. Например, в заявке клиент сразу выбирает оборудование, тариф, дополнительные опции, дату и время, когда придет инженер на установку.

Пользователь сразу видит, сколько ему нужно заплатить — без скрытых начислений или сопутствующих услуг.

5Цены и тарифы: собери пакет под себя или выбери готовый

Многие клиенты Goodline пользуются сразу несколькими продуктами провайдера, например, интернет и ТВ. Чтобы не ограничивать их в выборе, на новом сайте кроме фиксированных тарифов добавлен конструктор пакетов. 

В нем можно собрать любую комбинацию услуг и опций под себя. А еще это дополнительное касание — на этом этапе абонент уже «примеряет» услугу на себя, подбирая разные вариации. 

В конструкторе учли особенность формирования услуг провайдера. Например, некоторые допы возможны только при подключении интернета. Тогда при добавлении опции с повышенной скоростью интерфейс автоматически добавит сопутствующую услугу с подключением. Так у клиента формируется корректный тариф. 

Также за использование сразу нескольких услуг Goodline дает скидку — это тоже автоматически считает конструктор. 

Мы реализовали интерфейс так, чтобы клиенту было удобно работать с ценами. Карточки готовых тарифов оформлены от меньшего к большему, что визуально помогает оценить наполнение пакета. А в конструкторе реализованы удобные переключатели, цветовые индикаторы опций и плашка с прозрачным расчетом тарифа, где отображено, из чего складывается цена.

6Функции для маркетинга и продаж

Goodline уже занимает значительную долю своего рынка, и компания постоянно генерирует новые идеи, чтобы повышать конверсии, подключать новых абонентов, предлагать дополнительные услуги и улучшать взаимодействие с клиентами.

Поэтому на сайте большую роль играют инструменты маркетинга и продаж — они помогают влиять на метрики и получать результат в виде новых заявок, расширения среднего чека и других.

На новом сайте через админпанель можно управлять контентом сайта, в том числе рекламными баннерами — теперь маркетологи реже обращаются к разработчикам и и быстрее проверяют гипотезы.

Мотивировать клиента помогают яркие теги с пометками: «Хит продаж», «New», «Акция» и другие. А динамические блоки с услугами и товарами выводят подборки в зависимости от интересов пользователя. Это помогает попасть в запрос разных клиентов и увлечь в дальнейшее изучение сайта.

За каждой формой закреплена информация, с какого баннера пришла заявка — так маркетологи могут определить самые конверсионные страницы и персонализировать предложения. 

Результат

Goodline и Атвинта создали новый B2C-сайт компании, где улучшен пользовательский опыт, реализован современный дизайн, добавлены маркетинговые инструменты, удобный конструктор тарифов и самостоятельное подключение заявки.

Все обновления направлены на рост метрик: CES, трафик по небрендовым запросам, рост конверсии в лид. С новыми возможностями удобно проверять гипотезы, получать дополнительные касания с клиентом и его внимание. Сайт структурированно и понятно презентует услуги провайдера, что важно для компаний с разными продуктами в линейке.

Несмотря на недавний запуск, клиентам сайт уже нравится — во время фокус-групп были получены отзывы об удобной структуре, приятном визуале и высоком уровне юзабилити. 

Отзыв клиента

Максим Рыльцев
Максим Рыльцев

Заместитель директора по цифровым продуктам В2В, Goodline

«Финальный продукт получился действительно крутым. Сайт стал современным, функциональным и удобным. Дизайн выполнен на топовом уровне. Это подтверждают отзывы участников фокус-групп, которые высоко оценили юзабилити и визуальную часть сайта: насыщенные цвета, 3D-иконки и понятную структуру. Сотрудники компании тоже отмечают, что новый сайт стал привлекательнее и удобнее для пользователей».

https://goodline.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Атвинта с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку