AliExpress
Медицина
Россия, Москва
Декабрь 2021
✦ Рассказать врачам об аптечном разделе, появившемся на крупной торговой площадке
✦ Показать преимущества и выгоды заказа товаров из аптеки через приложение
✦ Стимулировать врачей пользоваться приложением и раздавать промокод пациентам
✦ Разработана грамотная компактная структура, которая позволяет врачу не терять время в поисках информации
✦ Основные разделы размещены на стартовом экране, что дает моментальный доступ к промокоду и видеоинструкции
✦ Появилась возможность скачать и поделиться с пациентом описанием шагов для регистрации в приложении
✦ Врач получает несколько вариантов информирования: прослушать, прочитать, посмотреть видеоинструкцию без звука
По итогам кампании мы получили следующие результаты:
✦ За весь период РК на лендингах побывали 7910 врачей, совершивших 5395 сеансов длительностью более 15 секунд
✦ Средняя продолжительность сеанса на микросайте ≈ 2 минуты
✦ Показатель отказов до 26% — ниже среднего 60-90%
✦ Глубокие показатели дочитываемости контента — доскролл до конца в среднем 24,5% — говорят о том, что удалось добиться достаточно высокой вовлеченности врачей
D Creative с удовольствием обсудит вашу задачу