ООО "МД"
240 000
Услуги
Россия, Москва
Промо-сайт
Октябрь 2020
Сделать яркий промо-сайт к открытию направления аэробики в крупном фитнес-клубе Москвы.
Мы решили создать лэндинг с уникальным дизайном и простой админ панелью. Для этого использовали систему управления WordPress и акварельные иллюстрации для создания сочного облика сайта.
Провели анализ по выявлению сильных и слабых сторон промо-сайтов основных конкурентов заказчика. Оказалось, что на большинстве площадок используются стоковые фотографии фитнес-тренеров и клиентов. «Пластиковые» изображения выглядят ненатурально и не продают. Для того, чтобы выделиться из общей массы одинаковых лендингов решили создать серию уникальных иллюстраций в акварели.
Элементы дизайна, включая иконки, отрисовали вручную, а затем оттрассировали в фотошопе. Лицом сайта стала ведущий тренер направления аэробики — именно её образ стал прототипом для персонажа с главного баннера сайта.
Создали макет будущего сайта и согласовали его с заказчиком.
Сайт сверстан по методологии BEM и в 100% соответствии макету через PixelPerfect, который позволяет максимально точно реализовывать все дизайнерские задумки.
Единицы измерения в верстке vv, благодаря этому сайт корректно отображается на мониторах различной величины и мобильных устройствах.
Для удобства установили сайт на CMS WordPress. Это решение позволяет внести правки в текстовый контент сайта без дополнительного обращения к разработчикам. Можно без труда обновить цены на услуги, часы работы, добавить новые предложения для покупателей и т.д.
В работе подобного сайта важно, что бы все заявки от пользователя попадали в работу менеджера. В этом кроется часть успеха. По этому мы интегрировали форму обратной связи с клиентской CRM.
Протестировали работу сайта с разной нагрузкой и отладили процесс.
Яна
«Тот самый случай, когда креативность стала максимально продающей. Мы реализовали необычную форму обратной связи. Внешне она напоминает типичный абонемент в фитнес-клуб. Пользователь заполняет данные и получает возможность посещать занятия по аэробике с 20% скидкой».
Иван Макаров
руководитель отдела маркетинга
«Лендинг произвел вау-эффект. Мы презентовали его на празднике по случаю открытия нового направления. Гости тут же стали получать виртуальные абонементы, записываться на занятия, делиться с друзьями. Мы получили органический трафик, прирост которого
устойчиво держался более месяца. В некотором смысле мы стали сенсацией на московском рынке фитнес-услуг. Спасибо команде E-Motion за блестящую реализацию нашей идеи».
E-motion с удовольствием обсудит вашу задачу