Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Bquadro
Сайт Ледового Дворца: редизайн + онлайн-продажа билетов
Bquadro
#Сайт под ключ

Сайт Ледового Дворца: редизайн + онлайн-продажа билетов

233 
Bquadro
Bquadro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Сайт Ледового Дворца: редизайн + онлайн-продажа билетов
Клиент

Ледовый дворец

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Июнь 2021

Задача

Ледовый дворец — самый крупный спортивно-развлекательный комплекс в Санкт-Петербурге. Пятиэтажное здание вмещает 12 300 зрителей. В комплексе проводят спортивные соревнования, концерты, музыкальные премии, танцевальные турниры и другие мероприятия.

От нас требовалось выполнить 2 основные задачи:

1. провести редизайн сайта для повышения показателей юзабилити;

2. реализовать онлайн-продажу билетов.

Решение

1. На этапе редизайна сайта мы улучшили его структуру, функционал и контент, в то же время сохранив стилистическую узнаваемость площадки.

2. Онлайн-продажу билетов мы реализовали с помощью интеграции с сайтом POS-системы Colosseo, которую клиент использовал в течение нескольких лет для оффлайн-продаж.

1Редизайн

При создании дизайн-концепции мы опирались на прошлый сайт клиента, он послужил прототипом, элементы его стилистики требовалось сохранить, но повысить показатели юзабилити. 

Мы стилизовали старые макеты: использовали яркие цвета, легкие шрифты, насыщенные фотографии. Сделали страницы более чистыми, легкими и гармоничными. И конечно, адаптивными.

Обновления внедрили на все страницы сайта: главный экран, личный кабинет, афиша, карточки мероприятий, макеты залов и секторов, макет корзины и билетов, инфо-разделы и контакты.

Для визуальных акцентов источником вдохновения стали световые системы, прожекторы, неоновые светильники. Они нашли отражения в кнопках, схемах залов и рассадки по секторам, наведениях на элементы. 

2Онлайн-продажа билетов

В основе решения лежит система Colosseo и кастомные интеграции.

Colosseo — это полностью интегрированная POS система с многофункциональным веб-интерфейсом для продажи билетов на сайте спортивного комплекса. Благодаря этой системе пользователь в режиме реального времени видит количество мест доступных для бронирования и их стоимость в каждом секторе зала.

Мы интегрировали Colosseo с сайтом “Ледового Дворца” и подключили платежную систему PayKeeper. Выбранные билеты сначала добавляются в “Корзину”, а потом пользователь переходит на страницу оплаты. Купленные билеты автоматически приходят в формате PDF на указанную при регистрации почту и всегда доступны в личном кабинете на сайте.

Дополнительно для удобства пользователей интегрировали Colosseo с популярными системами бесконтактного сканирования билетов по штрихкоду и QR-коду. 

3Личный кабинет

Доступ к личному кабинету предоставляется пользователю после прохождения регистрации (после приобретения билетов, либо заполнения формы регистрации, либо авторизации через соцсети). 

В кабинете хранится персональная информация о пользователе, история заказов, создан интерфейс управления подпиской на новости и оформления возврата билета.

Результат

В результате работы нашей команды получился лаконичный сайт с акцентом на мероприятиях и фотогалерее. А благодаря интеграции с системой Colosseo всё управление продажами билетов, системой прохода и допуска в комплекс сосредоточено в одном месте.

Синхронизация с Colosseo облегчит зрителям процесс покупки билетов на интересные мероприятия, а администрации спортивного комплекса работу по управлению онлайн-продажей билетов.

https://newarena.spb.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку