Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
VT Digital
Сайт «Мария-Ра»
VT Digital
#Сайт под ключ

Сайт «Мария-Ра»

185 
VT Digital
VT Digital Россия, Барнаул
Поделиться:
Сайт «Мария-Ра»
Клиент

«Мария-Ра»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Барнаул

Тип сайта

Корпоративный сайт, Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2021

Задача

«Мария-Ра» — сеть продуктовых магазинов, входит в топ 15 крупнейших продовольственных компаний России. Ежедневно магазины Сети посещают более миллиона покупателей.

Задача: перезапустить сайт крупной продуктовой сети. Разработать новые инструменты коммуникации маркетинга компании с покупателями.

Решение

Мы заново спроектировали и разработали дизайн-систему, а также, собрали функциональный сайт на базе CMS «1С-Битрикс».

1Аналитика, проектирование

В начале разработки, мы проанализировали сайты лидеров отрасли, создали прототипы удобного и информативного ресурса, способного эффективно коммуницировать с пользователями.

2Разработка дизайн-системы

Многообразие маркетинговых задач, которые команда заказчика реализует через сайт, потребовало разработки огромного количества интерфейсных решений. Их, в свою очередь, мы упаковали в обширную дизайн-систему, с которой удобно работать при масштабировании функционала для пользователей.

3Инструменты и сервисы

Помимо импорта акций, мы разработали удобный сервис для работы кадрового отдела компании — отклики на вакансии попадают в 1С. 

«Мария-Ра» активно развивает собственные торговые марки — сейчас это 34 бренда. Каждая марка имеет на сайте отдельную страницу с подробным описанием. Кроме того, создаются зоны внутри магазинов, такие как «Кофе Рама», «Выбор вин». У «Кофе Рамы» также имеется собственный раздел на сайте.

Маркетинговые задачи «Мария-Ры» включают не только информирование об акциях в магазинах, но и расширение узнаваемости бренда, его популяризацию через проведение мероприятий и участие в благотворительности

Результат

Приоритеты развития сайта сформулированы и распределены на этапы. Мы разработали базис, на котором можно успешно использовать инструменты взаимодействия с покупателями и, отдельно кадровому отделу — с соискателями.

http://www.maria-ra.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VT Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку