МХАТ имени М.Горького
Культура и Искусство
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Ноябрь 2022
Перед командой MediaSoft стояла важная задача — разработать сайт театра по готовым макетам, при взаимодействии с которым пользователь с первых секунд почувствует полное погружение в атмосферу театра. Сайт должен быть удобным и понятным, завораживающим и предвкушающим поход в театр после покупки билета.
1. Настроено прямое взаимодействие с билетной системой, поэтому информация о свободных местах и их ценах всегда актуальна. Соответственно, исключен выбор одного места дважды.
2. Упрощенная форма заказа, которая фактически сводится лишь к нажатию пары кнопок.
3. Оплата с помощью банковской или Пушкинской карты.
4. Личный кабинет пользователя, в котором всегда доступны билеты после оплаты. Если пользователь указал в своем профиле день рождения, то каждый год в этот день ему будет приходить промокод на скидку на любые спектакли.
5. Есть версия для слабовидящих людей.
Сайтом активно пользуются зрители:
1. Быстрый и удобный процесс покупки билета. Люди могут приобретать билеты с любого устройства через адаптивный сайт в любое время, без необходимости стоять в очередях или звонить в кассу.
2. Сайт позволяет пользователям узнавать детальную информацию о спектаклях, актерском составе, времени и месте проведения.
3. Привлечение новых зрителей, в том числе тех, кто ранее избегал походов в театр из-за сложностей с покупкой билетов, благодаря возможности покупать билеты в любимый театр быстро и удобно.
4. Возможность приобретения билетов со скидкой в день рождения.
Сайт реализован на Битриксе, так как у самого театра есть опыт работы на нем. Также эта платформа использовалась для унификации и ускорения разработки, чтобы результат был получен быстро и качественно, а также заказчику было удобно поддерживать сайт самостоятельно.
Была построена эффективная рабочая среда, в которой было удобно и нам, и заказчику. Четко поставленные задачи, статусы проделанной работы, которые всегда были доступны клиенту. В течение всей разработки наша команда оперативно реагировала на запросы и корректировки со стороны заказчика.
Команда MediaSoft разработала сайт для Московского художественного академического театра (МХАТ) имени М. Горького. Мы дали возможность пользователям быстро и удобно приобрести билеты на полюбившиеся постановки знаменитого драматического театра России, где сочетаются величественная классика и смелая современность.
— 55000+ человек в среднем ежемесячно посещают сайт, 90% из них периодически просматривают афишу, каждый пятый покупает билеты через сайт;
— Увеличилось количество приобретаемых билетов на 50%;
— Пользователи стали проводить время на сайте на 5 минут больше;
— На 30% увеличилось приобретение билетов с помощью «Пушкинской карты».
— Каждый шестой пользуется скидкой в день рождения.
Теперь покупать билеты в любимый театр стало еще приятнее.
Деркач Валерия
Руководитель сектора маркетинга
Хотим выразить благодарность команде MediaSoft за отличную работу. Весь процесс был организован профессионально, и результат превзошел наши ожидания. Созданный сайт впечатляет своей функциональностью, интуитивной навигацией и удобством покупки билетов в наш театр. Благодаря этому наше взаимодействие с аудиторией стало более эффективным и приятным.
MediaSoft.team с удовольствием обсудит вашу задачу