ПАО «ЭН+ ГРУП»
Промышленность
Россия, Калининград
Корпоративный сайт
Июль 2020
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологическим инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторов, государства, клиентов и СМИ.
En+ Group — крупнейший производитель алюминия за пределами Китая и самая большая независимая гидрогенерирующая компания в мире. Основа ее философии — это устойчивое развитие. Мы разработали сайт, который понятным языком рассказывает о работе холдинга En+ и подчеркивает его статус.
1. En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический и энергетический. На сайте это отражено с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. С помощью цвета пользователь легко может идентифицировать, о чем идет речь.
2. Раздел об устойчивом развитии позволяет добавлять новые страницы и добавлять информацию в слайдере.
3. En+ раскрывает максимум информации в цифрах и фактах, демонстрируя инвестиционную привлекательность бизнеса.
4. Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
5. Вся информация для журналистов находится в разделе «Пресс-центр».
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива. Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
Татьяна Драчук
PR-директор En+ Group
En+ Group было необходимо радикально изменить внешний облик и функциональность сайта вследствие изменившихся приоритетов развития. Предыдущий портал был откровенно устаревшим и не соответствовал имиджу прогрессивной компании.
Uplab представила наиболее интересную концепцию интеграции ключевых сообщений En+ Group в визуальные образы. Качество проработки конкурсной заявки подтверждает тот факт, что в процессе реализации сайта концепт практически не изменился (что является редкостью в подобных проектах).
Профессионализм, качество и скорость отклика команды Uplab были на самом высоком уровне. Предыдущий сайт готовился одним из топ-агентств Великобритании, но рабочий процесс, использование коммуникационных инструментов и экспертиза Uplab были на порядок выше. Как следствие, удовлетворенность конечным продуктом, как PR-дирекции, так и топ-менеджмента и внешних стейкхолдеров, была несопоставимо выше.
Uplab с удовольствием обсудит вашу задачу